Массовый интерес к передаче «30 лет Modern Talking»
Плохие новости для канала RTL, Дитер Болен и Томас Андерс: рекламная раскрутка к юбилею немецкого поп-дуэта остаётся открытой темой.
Синглы Modern Talking, ставшие № 1:
„You're My Heart, You're My Soul (1984)“
„You Can Win If You Want (1985)“
„Cheri, Cheri Lady (1985)“
„Brother Louie (1986)“
„Atlantis Is Calling (S.O.S. for Love)“ (1986)
Ровно к 30-летнему юбилею сценической карьеры поп-дуэт o Modern Talking, по меньшей времени, ненадолго находит "обратную дорогу" для публикаций статей в различных источниках СМИ. Таким образом возникли слухи о повторном объединении группы, поэтому благодаря этому в магазинах на полках стоит новый альбом их самых лучших песен, о котором, во всяком случае, очень много пишут. Но, прежде всего, документальная передача канала RTL «30 лет Modern Talking – вся правда» о том, что на дуэт снова обратили внимание. Поэтому сама программа в своих промо-роликах совершенно точно создала веру в то, что Дитер Болен и Томас Андерс решатся вернуться на сцену. Однако всё произошло с точностью до наоборот: незадолго до окончания документальной передачи они основательно опровергли новости в том, что они ещё раз в качестве Modern Talking хотят давать совместные концерты.
То, что дуэт благодаря передаче канала RTL "настроится на волну нового успеха", во всяком случае, было полностью исключено: только 3,53 миллионов зрителей включили свои телевизоры в среду вечером в удобное для её показа время, чтобы посмотреть документальную передачу о Modern Talking. Благодаря этому частная программа завоевала внимание 11,8 процентов зрителей на телевизионном рынке.
У зрителей в возрасте от 14 до 49 лет при наличии телевизионной критики она однозначно вызвала эмоции как документальная передача, которая плохо смогла скрыть рекламную акцию сборника лучших песен дуэта, но в среднем завоевала внимание 14,2 процентов зрителей на рекламном рынке. Максимальное число зрителей составило 1,55 миллионов потенциальных потребителей, которым была адресована данная рекламная кампания. Сразу после её выхода в эфир «stern TV» тоже показала невысокие показатели: её внимание заслужили 13,5 процентов зрителей, что составило 0,95 миллионов юных зрителей.
https://www.quotenmeter.de/n/74883/maess ... rn-talking