Andrey89 писал(а):Можешь по-конкретней, становится интересно!
Andrew M прав. Аранжыровки альбома и обработка в техническом плане заметно слабовата. Если в плане мелодий, Year Of The Dragon - шаг вперед, то само качество музыки ниже. Если в 80-е, это еще прокатило (все таки Дитери Родригес изобрели новый стиль в танцевальной музыке, на который равнялася несколько лет вся Европа), то в 2000-е однообразное муз оформление треков уже не воспринимается так оптимистично. Тот же Дитер, и тот же Луис Родригез. И больше никого. Ряд песен как и во многих альбомах 80-х звучат практически одинаково. Мелодии прекрасны, потенциальных хитов много, но сам материал не доработан. Начинается новая песня и понеслось тоже бум-бум в том же темпе и с теми же инструментами. Именно это и оттокнуло большую часть меломанов. И именно, думаю, из-за этого Дитер и попрощался из Родригесом после 9-го альбома. А уже в Америке мы в каждой песни слышым совсем иное звучание, свежое, разнообразное. Мелодии те же, а звучат очень красиво не под шаблон. Зря, что Дитер не понял этого еще до написания Year Of The Dragon. Тем самим мы потеряли потенциальный суперальбом как музыкальном так и в коммерческом плане. Да, для фанов МТ первой волны, альбом оказался глотком свежего воздуха, но молодое поколение все таки не восприняло эту халтуру.
Хочешь иметь результат, изволь не жадничать и делить деньги из другими со-продюсерами. Вот именно потому мне так и нравтся последние три альбома МТ и первые 2 альбома суперстаров, 2 альбома Александра. Во всех альбомах новая и одинаковая команда професиионалов со-продюсеров, в которой каждый занимается своим делом, а Дитер подает гениальные мелодии. 2001-2004 - один из самых прекрасных периодов музыки Дитера.