Вот что нашла в одном блоге 80х...
Весь выводок, который наплодил Дитер Болен за последние 15 лет. Всё сплошь ПУСТЫШКИ. Его DSDS - эталон дурновкусия за очень редким исключением. И нет ничего удивительного что дальше люмпен-пролетарской аудитории ФРГ и немецкоязычного южного подбрюшья в виде Австрии-Швейцарии (в лучшем случае) они никуда не двинулись, хоть и имели гигантский PR от RTL и прочих каналов.
Mark Medlok (просто не перевариваю его видон, эту козлиную бородёнку и ужимки, этот бесконечный плагиат и в мелодиях и в клипах, бесконечное мелькание его рожи на RTL и непристойное поведение в обычной жизни).
...MT "первого созыва" я, конечно, слушал. Причём распространил среди друзей-знакомых их первые записи ещё до того как у нас о них вообще узнали (была возможность получать записи самых свежих альбомов у знакомого музыкального мафиози). Хотя звучание MT на фоне роскошного саунда второй половины 70-х мне всегда казался довольно ущербным. Спасали только запоминающиеся мелодии и голос Томаса, который, как я уже говорил, обладает редкой особенностью превращать почти любое Г в конфетку.
После скандала с SiB-ами и книги Фариана авторство и доля творческого вклада, собственно, Болена в успех проекта MT теперь кажутся не столь очевидными. Мне знатоки боленовской кухни говорили что очень много сделал Луис Родригес. Так что кто у кого был на подхвате, ещё большой вопрос...
Я тоже после долгих копаний в дерьме Болена пришел к выводу, что "фирменное" звучание МТ в 80-х - почти полностью заслуга Родригеса.
И сейчас то и дело натыкаясь на какие-то международные хиты 70-х, я подмечаю, что тот или иной проигрыш спизжен Боленом...
Ну, то, что он петь НЕ умеет - это уже известно, так он, кажется, и на гитаре не умеет играть - часто те, кто разбираются в этом, говорят, что в клипах он неправильно держит пальцы на струнах...
Поскольку у RTL контракт с Боленом и К, вот они и пихают его выводок где ни попадя. Единственная "отдушина" на RTL -это так называемые "РТЛ Чарт-шоу", где они показывают ретроспективы хитов (жаль что лишь фрагментарно) и расставляют в нынешних "табелях о рангах" относительно заслуг артистов в чартах Германии и других стран за всё время "наблюдений". Там существует множество "РТЛ-чартов". Например "самый большой немецкий шлягер" (соответственно речь идёт только о немецких артистах), "самый большой летний хит" и т.д.
Наиболее престижный чарт - это "самый большой музыкальный экспорт ФРГ за всё время". Вот там анализируют успехи проектов, произведённых в Германии или немецкими продюсерами в чартах всего мира. Стать триумфатором такого чарта - это, как у них говорят, "ХОХ ПУНКТ".
Короче, в Германии, как и у нас, засилье фабрикантов да однодневок...
Это такая фабрика по производству музширпотреба для люмпенов. Смазливые мальчики-девочки, откровенные фрики и т.д. За полгода их раскручивают на RTL (самая крупная частная телесеть в Германии и окрестностях), потом в течение полугода-года (кого на сколько хватит) штампуют их никчёмные поделки (люмпены покупают, потому что рожи из ящика знакомые) и стригут купоны. Никакого творчества там уже давно нет. Всё расписано и запланировано заранее.
Вот, например, сейчас наблюдаю бывшего фабриканта Даниэля Кюгльбека (язык сломаешь и не помню я точно его фамилии) в "отстойнике" немецкой версии Big Brothers. Как "певец" он давно кончен, теперь вот участвует в очередном цирке на RTL2. Жалко на всё это смотреть. Остаться в ящике любой ценой, унижаясь на этих "реалити-шоу" - просто позорище. Лишнее подтверждение того, что большинство "выпускников" DSDS не имеют за плечами ничего, что могло бы позволить им заняться более достойным делом. Короче говоря, морально это человека очень ломает...