Поздравляем с Днем рождения!



ПРЕССА(сканы,статьи) Modern Talking

Пресса о Модерн Токинг: статьи, вырезки из журналов и т.п.

Аватара пользователя
Сообщение Kiren » 27 авг 2014 19:54

Eсли кто вдруг не читал! ::smile24.gif::

Пресс-конференция группы "Modern Talking" в Москве.26.03.2002

Изображение Изображение

В какой стране мира вас любят больше, чем в России?

Dieter Bohlen: В Германии мы более популярны, нежели в России.

Какой ваш самый любимый клуб на этой планете?

Thomas Anders: Конечно же, "Метелица" (смеется).

В российской желтой прессе прошла информация о том, что во время последнего визита в Россию Dieter Bohlen увез с собой русскую девушку, с которой он познакомился в стрип-клубе. Какова же ее дальнейшая судьба?

Dieter Bohlen: К сожалению, мне не удалось увезти с собой девушку в Германию. Очень жаль, теперь на кухне убираться некому (смеется). На самом деле в последний раз мне довелось посетить один из московских стриптиз-клубов, где я фотографировался с русскими стриптизершами, и одна из них мне очень понравилась!

Как Dieter Bohlen и Thomas Anders относятся к своим ранним записям и клипам?

Thomas Anders: За свои работы никогда не стоит краснеть, а тем более стыдиться за то, что было в прошлом. Те клипы, которые существовали в то время, были достаточно популярны.

Ни для кого не секрет, что название вашей группы переводится как "современный разговор". А о чем сегодня вы беседуете с вашими слушателями?

Dieter Bohlen: В первую очередь мы говорим со своими слушателями о любви.

Когда я видела вас в первый раз, то солист был в обтягивающих джинсах и с длинными волосами, а второй участник – яркий блондин, позже группа претерпела изменения, но вы до сих пор поете евро-диско. Ваш сегодняшний имидж не мешает вам творчески, ведь мужчины должны быть секси, если они поют такие песни?

Dieter Bohlen: Все немного изменилось. Когда у Thomas(а) были длинные волосы, а я был блондином - мы выглядели сексуально.