Популярные новинки в магазине





Поговорим немного о моде

Поговорим обо всем

Аватара пользователя
Сообщение TA » 25 фев 2012 23:54

нас не засмущаешь)))) терпеть не могу лифчики ::biggrin24.gif:: ношу только зимой ::biggrin24.gif:: вообще, предпочитаю одежду, под которую лифчик не требуется ::biggrin24.gif::

Аватара пользователя
TA
Профессор МТ
Профессор МТ
 
Сообщения: 7318
Стаж: 14 лет 4 месяца 4 дня
В кошельке: 92.10 MT
Откуда: Deutschland
Пол: Женщина
Благодарил (а): 17920 раз.
Поблагодарили: 10140 раз.
Статус: закрыта
Награды: 2
Герой Iст (1) Признание форумчан Iст (1)


Аватара пользователя
Сообщение Math » 26 фев 2012 00:17

Вот-вот, а летом... в жару... да еще нацепить эту поролоновая гадость... с проволокой внутри... ненене!!! ::tease1.gif::

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Может, нам еще и в корсеты затариться, как во времена Людовика какого-то? ::tongue24.gif:: Ну мы согласные... если пару раз в год ::tease1.gif::

Последний раз редактировалось Math 26 фев 2012 00:17, всего редактировалось 1 раз.
рафинированная поклонница
Аватара пользователя
Math
Former team member
Former team member
 
Сообщения: 3186
Стаж: 12 лет 11 дней
В кошельке: 22.20 MT
Откуда: Ульяновск
Пол: Нету
Благодарил (а): 11862 раз.
Поблагодарили: 9185 раз.
Награды: 2
Герой IIIст (1) Репортер Iст (1)


Аватара пользователя
Сообщение IrishElk » 26 фев 2012 00:57

Raymond писал(а):Нет, что за бестыдство?! ::biggrin24.gif::
Я то думал, пристыжу...а они еще с новой чилой! ::biggrin24.gif:: Вот дают.
Пределайте тему под "обсуждение лифаков". :lol1: и прочих фетишей. ::smile24.gif::

А что такое чила?
А с твоей неприемлемостью к отсутствию данного крайне натирающего где не надо аксессуара женского туалета я уже сталкивалась, когда комп у тебя поломался! До сих пор помню! В краску вогнал!

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Re: Поговорим немного о моде
Math писал(а):Вот-вот, а летом... в жару... да еще нацепить эту поролоновая гадость... с проволокой внутри... ненене!!! ::tease1.gif::

Я из тех двоих, что у меня есть все проволоки и паралоны сразу вытащила. ::biggrin24.gif::

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Re: Поговорим немного о моде
Кстати, а давайте о мужских труселях поговорим? У меня есть что сказать!!!!

Сумерки тихо приходят, растворяются в душе. О прошедшем слухи бродят, словно призраки уже...
Аватара пользователя
IrishElk
Постиг дзен
Постиг дзен
 
Сообщения: 12058
Стаж: 14 лет 14 дней
В кошельке: 1,977.70 MT
Откуда: Поваровка
Пол: Женщина
Благодарил (а): 10637 раз.
Поблагодарили: 15443 раз.
Статус: joker
Награды: 3
Герой IIIст (1) Герой IIст (1) Герой Iст (1)


Аватара пользователя
Сообщение lirinka » 26 фев 2012 01:07

IrishElk писал(а):Кстати, а давайте о мужских труселях поговорим? У меня есть что сказать!!!!

Капец!!! :lol1: :lol1: :lol1:

О себе:я научилась ценить, сохранять и любить тех немногих, кто действительно этого стоит. Живу настоящим.Уверена в будущем.Научилась на прошлом.
Аватара пользователя
lirinka
Постиг дзен
Постиг дзен
 
Сообщения: 8672
Стаж: 13 лет 15 дней
В кошельке: 632.20 MT
Откуда: Украина
Пол: Нету
Благодарил (а): 21042 раз.
Поблагодарили: 18398 раз.
Статус: Не напрягаюсь
Статус: STOP WAR!!!
Награды: 3
Герой Iст (1) Репортер IIст (1) Признание форумчан Iст (1)


Аватара пользователя
Сообщение IrishElk » 26 фев 2012 01:20

lirinka писал(а):
IrishElk писал(а):Кстати, а давайте о мужских труселях поговорим? У меня есть что сказать!!!!

Капец!!! :lol1: :lol1: :lol1:

Лиринка, это не только капец, это полный прикол! Начинаю сказку. У меня муж в Бостоне хотел окунуться в океан, но плавки с собой не захватил. Зашел в американовский магазин, потребовал плавки, ему предлагают нечто наших семейных трусов. Он бубнит, "нет, мне чтобы плавать". Ему опять эти трусы. Потом выяснилось, что в Америке все мужики на пляже в длинных трусах и лишь геи плавают, как наши, в плавках. Зашибись.

Сумерки тихо приходят, растворяются в душе. О прошедшем слухи бродят, словно призраки уже...
Аватара пользователя
IrishElk
Постиг дзен
Постиг дзен
 
Сообщения: 12058
Стаж: 14 лет 14 дней
В кошельке: 1,977.70 MT
Откуда: Поваровка
Пол: Женщина
Благодарил (а): 10637 раз.
Поблагодарили: 15443 раз.
Статус: joker
Награды: 3
Герой IIIст (1) Герой IIст (1) Герой Iст (1)


Аватара пользователя
Сообщение lirinka » 26 фев 2012 01:32

IrishElk писал(а): Потом выяснилось, что в Америке все мужики на пляже в длинных трусах и лишь геи плавают, как наши, в плавках. Зашибись.

Не знаю что там американцы напридумывали,но где взаимосвязь между длиной плавок и ориентацией?Наверное,это устоявшаяся традиция :lol1:

О себе:я научилась ценить, сохранять и любить тех немногих, кто действительно этого стоит. Живу настоящим.Уверена в будущем.Научилась на прошлом.
Аватара пользователя
lirinka
Постиг дзен
Постиг дзен
 
Сообщения: 8672
Стаж: 13 лет 15 дней
В кошельке: 632.20 MT
Откуда: Украина
Пол: Нету
Благодарил (а): 21042 раз.
Поблагодарили: 18398 раз.
Статус: Не напрягаюсь
Статус: STOP WAR!!!
Награды: 3
Герой Iст (1) Репортер IIст (1) Признание форумчан Iст (1)


Аватара пользователя
Сообщение Alex Flower » 26 фев 2012 02:50

IrishElk писал(а):Кстати, а давайте о мужских труселях поговорим? У меня есть что сказать!!!!

Кстати, замечательная тема!

На счёт лифаков - как можно без них!?!? Я не могу одеть под одежду что попало или вооще ничего, нижнее белье обязано быть, и обязано быть красивым!

По-настоящему добрым может быть только действительно сильный.
Аватара пользователя
Alex Flower
Мега-гуру
Мега-гуру
 
Сообщения: 4311
Стаж: 14 лет 3 месяца 2 дня
В кошельке: 17.80 MT
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Нету
Благодарил (а): 5881 раз.
Поблагодарили: 4719 раз.
Статус: Радостный день!
Статус: Россия ВПЕРЕД!!!
Награды: 1
Герой IIIст (1)


Аватара пользователя
СообщениеVIP  Atropa » 26 фев 2012 08:09

IrishElk писал(а):Через каждые три часа меняешь?


Нет, но бывают дни когда 2-3 раза меняю.

Добавлено спустя 1 час 57 минут 35 секунд:
IrishElk писал(а):А с твоей неприемлемостью к отсутствию данного крайне натирающего где не надо аксессуара женского туалета я уже сталкивалась, когда комп у тебя поломался! До сих пор помню! В краску вогнал!


Подробности в студию!!!

Говорят: "Чего хочет женщина, того хочет Бог",- но не договаривают, что только Бог и знает, чего она хочет.
Аватара пользователя
VIP Atropa
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 13570
Стаж: 11 лет 6 месяцев
В кошельке: 2,024.40 MT
Откуда: 51°46′00″ с. ш. 55°06′00″ в. д.
Пол: Женщина
Благодарил (а): 29001 раз.
Поблагодарили: 19658 раз.
Статус: На работе
Статус: relax
Награды: 5
Герой IIст (1) Герой Iст (1) За заслуги перед форумом IIIст (1) За заслуги перед форумом IIст (1) За победу в конкурсе на форуме (1)


Аватара пользователя
СообщениеVIP  aimer » 26 фев 2012 08:14

IrishElk писал(а):А с твоей неприемлемостью к отсутствию данного крайне натирающего где не надо аксессуара женского туалета я уже сталкивалась, когда комп у тебя поломался! До сих пор помню! В краску вогнал!

Ой, а где это? А как это было? Можно поподробнее о таком интригующем случае? Или хотябы ссылку на пост, вгоняющий в краску Лосей? ::beffffffginner::

Как показали последние события, предпоследние события были лучше.
Аватара пользователя
VIP aimer
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 7024
Стаж: 12 лет 9 месяцев 18 дней
В кошельке: 338.00 MT
Пол: Женщина
Благодарил (а): 19553 раз.
Поблагодарили: 15093 раз.
Статус: На работе
Награды: 3
Герой IIст (1) Герой Iст (1) За победу в конкурсе на форуме (1)


Аватара пользователя
Сообщение Raymond » 26 фев 2012 10:49

IrishElk писал(а):
lirinka писал(а):
IrishElk писал(а):Кстати, а давайте о мужских труселях поговорим? У меня есть что сказать!!!!

Капец!!! :lol1: :lol1: :lol1:

Лиринка, это не только капец, это полный прикол! Начинаю сказку. У меня муж в Бостоне хотел окунуться в океан, но плавки с собой не захватил. Зашел в американовский магазин, потребовал плавки, ему предлагают нечто наших семейных трусов. Он бубнит, "нет, мне чтобы плавать". Ему опять эти трусы. Потом выяснилось, что в Америке все мужики на пляже в длинных трусах и лишь геи плавают, как наши, в плавках. Зашибись.

Лосяндра, ты от жизни отстала, прям как в селе живешь. ::biggrin24.gif::
Все давно в шортах плавают, специальных плавательных шортах (различной длины).
И труселя здесь нипричем!

Умей ценить того, кто без тебя не может... И не гонись за тем, кто счастлив без тебя.
Аватара пользователя
Raymond
Активист
Активист
 
Сообщения: 1340
Стаж: 11 лет 8 месяцев 3 дня
В кошельке: 231.30 MT
Пол: Нету
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 6920 раз.
Статус: Радостный день!


Пред.След.

Вернуться в Таверна



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andrew M и гости: 4

cron
www.Modern-Talking.SU