Мне лично кажется, что с точки зрения распространения пластинки и расширения количества слушателей (подозреваю, что именно эта цель и преследовалась

) oriflame отличается в лучшую сторону от изданий "журнал+диск" (условно назовем это так) тем, что в его случае потребителем диска Томаса сможет быть случайный покупатель, который обычно покупает косметику.
...вот видит он эксклюзивный диск, рекламку небольшую, а тут еще и праздники скоро. Ну как не купить-то? ну не себе, так в подарок кому-нибудь)
Фишка oriflame в том, что он не имеет медийной направленности.
А если учесть, что oriflame это целая пирамида по сбыту (в хорошем смысле) косметики, то отсюда еще и просто огромные необъятные горизонты потенциальных покупателей релиза.
Поэтому команда Томаса молодцы)