Andrey89 писал(а):Я тоже считаю, что можно было сделать выбор в пользу журнала. Если целью является привлечение женской аудитории, то выбор мог пасть на читательниц "Cosmopolitan" или "Лизы"!
Можно было сделать и небольшой PR-ход на мужском "фронте" - дать статью в "Men's Health", например! В каждом номере этого журнала (сам его читаю около 2-х лет) всегда есть гость номера, привязанный к какой-нибудь теме - к киноискусству, спорту, музыке и т.п. Я думаю, что Томас смог бы стать главным участником номера, как человек разбирающийся в кулинарии. Но самый важный момент участия, например, в "Men's Health" это то, что журнал печатается во всех наиболее крупных странах мира...
что это вообще?
про Томаса мало статей пишется в желтой прессе?
Цель - не статью написать, а продать диск большим тиражом, сопроводив это дополнительной рекламной кампанией. К тому же не стоит забывать, что Орифлейм выступает как спонсор. Что такое спонсор, думаю, объяснять не надо
Kiren писал(а):от Make you и я улетаю!
а я от I miss you


ну что, могу только порадоваться, молодец хоть приобрел, а не скачал!
(главное, чтоб в сеть не выкладывал!) 



Тем более что цена его для Украины более чем приемлимая- 26 гр. (3$)

Мне вообще муж говорит по этому поводу - мол нафига тебе это надо? 





