Axel Breitung писал(а):Главное, что как у Болена был соавтором Родригес ты понимаешь...
Конечно понимаю. Он не соавтор. Он со-продюсер. Тоесть в его полномочия входило подрехтовать, довести до толка вместе с Дитером уже готовую демо-версию песни. С мелодией, с тактом. Гарно упаковать, так бы сказать. А он никогда не писал ни слов, ни мелодий. Он продюсировал. Это как в МТ начиная с альбома Америка. Одни пролюсеры занимались балладами, их оформляли, другие быстрые треки в стиле Win The Race. Каждому свое, кто на чем специализуеться. Но, что бы писать вместе всю песню - это нонсенс, парадокс. Хотя возможно, не спорю, два талантливых композитора с одними взглядами на музыку могут покорешовть вместе. ))))
Но э то не в нашем случае.
Вопрос насчет Томаса и песни остаеться в силе.
Axel Breitung писал(а):Какраз для каждого серьезная музыка своя. Иногда хочется танцевальную, а иногда хочется сесть в кресло и послушать чтото спокойное, потягивая "чтонибудь" из бокала.
Согласен. Но, не надо писать так, что как бы Томас не хочет писать быстрых песен, мол научить нас серйозной музыки. Каждому свое и в свое время. Мне тоже нравяться баллады Томаса, но реже.
Axel Breitung писал(а):А вобще если ты предпочитаешь танцевальную музыку, то как ты на МТ то "подсел"?
Странный вопрос. Очень странный. )))) Как это как? Это ж МТ. Танцы, веселье, романтика, драйв! Это ж дискотека. Для некоторых Дискотека-80-х. Вопроса не понимаю в упор. Это ж ни какие-нибудь Рамштайны, под МТ то и дело что девушку под руку и танцевать!