Atropa писал(а):IrishElk писал(а):Почему-то двойников Дитера по прическе не ищут.
А как же Алексей Глызин?
и чем он схож с Болянычем?
Atropa писал(а):IrishElk писал(а):Почему-то двойников Дитера по прическе не ищут.
А как же Алексей Глызин?
IrishElk писал(а):Atropa писал(а):IrishElk писал(а):Почему-то двойников Дитера по прическе не ищут.
А как же Алексей Глызин?
и чем он схож с Болянычем?
Серега писал(а):Подскажите, когда выходит лицензия фильма Сумерки. Рассвет. Часть 1
Серега писал(а):Будет ли фильм Форсаж 6?
OksiTom писал(а):
А вот этот парень (некий Густаво Бермудес) , по-моему , реально , двойник Томаса
TurboDISCO Adept писал(а):Зато хоть где-то изобразили Древний Рим таким, каким он был...Спойлер:Смотреть на youtube.com
TurboDISCO Adept писал(а):Э, не скажи, IrishElk, зря я что-ли 5 лет почти слушал домашние лекции от товарища-"сокамерника" по этим самым Римам с Грециями! Римляне вообще считали штаны и шорты признаком варварства, а гладиаторы выходили по разному вплоть до того, что голые, не считая нескольких отдельных доспехов.
Я о другом, например, о том, как и во что ставилась человеческая жизнь в рабовладельческом государстве и если другие фильмы целомудренно показывают как рабов били на каменоломнях, то это ещё цветочки - вседозволенность во всей красе трудно представить только по отдельным сохранившимся документам. Снять так, чтобы досконально показать, что одни не имели права вдохнуть лишний раз по своей воле, а другие - бесились с жиру и всё это не только как определение - "да, были жестокие и аморальные, но вернёмся к прекрасному", но и живая картинка - часто тошнотворная, но зато правдивая. Заговоры и предательства, борьба за власть ценой крови даже детей и отцов, труд рабов, бесчисленные смерти ни во что не считанные хозяевами, похоть и развращение, безумие и зверства, воля выжить в "канализации социума" и сохранить хоть какое-то подобие человека...
Фильм, между прочим с точки зрения костюмов и оружия - чётко продуман. Режиссёры в рамках исторических событий только провадят свой мелкий сюжет, чтобы заинтересовать зрителя и при этом показывают нутро того общества, которым принято восхищаться и о котором долгое время Голливуд снимал только целомудренные героические эпосы, предлагая не обращать внимания на всё то, на чём это повседневно держалось... Такие моменты, как то, что гладиаторы были не только бойцами-рабами, но и вынуждены были удовлетворять похоти знатных матрон или же умирать от рук собратьев только для того, чтобы на дне рождения сынишки претора выполнить его шутливое приказание, продажа детей в рабство или пытки и убийство их для того, чтобы сломать человека и заставить делать, что от него требуется - такое снимать не будут, лучше снять очередной эпос, красивый и беззаботный, для праздного развлечения, но немногие читают реальную историю и понимают на самом деле, что это такое. А вот в "Спартаке", "Риме" даже такие мелочи быта, как бордель или общественный туалет показаны мимоходом, но во всей своей неприглядной "красе" и начинаешь не только испытывать восхищение к эллинам, в данном случае, но и другие общечеловеческие чувства, в том числе и омерзение, потому как читать это по истории на бумаге одно, а увидеть постановку - совершенно другое. Но когда постановка хороша и во многом соответствует исторической культуре, то она радует уже сама по себе...
IrishElk писал(а):Посмотри еще Калигулу. Там больше правды.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4