17 мгновений это шедевр отечественного киноматографа, этот сериал смотрят как и пердставители старого покления, для которых ВОВ известна не по наслышке и истории, так и молодеж, а цвет в этом фильме не передает
ту обстановку которую передавал режиссер (она ведь себе и представить не могла, что почти через сорок лет ктото захочет "оцветнить" ее работу!).
Вобщем я посмотрел пол серии и невыдержал, поешл пить пиво, чтоб снять стресс
Я был удивлен когда на нашем внутрипровайдерском торрент-трекере (на котором процентов 90 составляют ребята возраста 13-17лет), вот эти ребята толькочто выключивший контр-страйк стали живо обсуждать сию модификацию (ктото ее естественно записал и выложил на трекере), притом все соглашались, что оригинал лучше, спустя минут двадцать уже был выложен оригинальный ч/б вариант и народ на него накинулся как Пираты карибского моря 3 на сундук Дэви Джоунса!
Вобщем цвет цветом, но это невсегда хорошо, даже сейчас, когда в основном не снимают на кинопленку, некоторые фильмы специально снимают ч/б или компануют цвет и ч/б, если хорошо получается, то замечаешь переходы между ними только после повторных просмотров.
Вячеслав Тихонов (Штирлиц):- Моего героя заставили покраснеть. Изначально фильм и был задуман как чернобелый, чтобы гармонично сочетаться с вмонтированной в картину кинохроникой военных лет. Волнуюсь - понравится ли «перелицованный» в цвет мой герой зрителям...
Вячеслав Васильевич Тихонов словно в воду глядел - уже после того, как в эфир вышла первая расцвеченная серия, ветераны Петербурга и Ленинградской области заявили на сайте местной коммунистической организации, что намерены подать в суд на создателей цветной версии кинофильма «17 мгновений весны». Они призвали телезрителей протестовать против «издевательства над Исаевым-Штирлицем, над любимым фильмом, над выхолащиванием идейно-политического смысла киноленты путем раскрашивания». Как утверждают авторы скандального воззвания, «речь идет о злодейском и преднамеренном покушении на сокровищницу советского киноискусства». По их мнению, «варварское раскрашивание» и переозвучка целых эпизодов губят классический вариант фильма.
Режиссер сериала «Семнадцать мгновений весны» Татьяна Лиознова в 1973 году, когда технически уже было возможно снимать цветное кино, принципиально стояла на формате «документальной хроники» и черно–белой окраске.По информации жизнь.ру