Нет, ну давайте всё же ближе к реальности: Если кто-то рассчитывал на шедевр мировой величины, то, мне кажется, с самого начала было понятно, что это зря. Эксперимент? - Да! Коммерция? - Да! Глубокий смысл? - Нет!
Что до работы с господином Фаренкрогом, то, честно, мне очень нравится его музыкальный продукт. Мелодии, аранжировки что для Нены, что для Томаса. Другое дело, что по-настоящему искромётных потенциально успешных идей немного. Их не может быть много ни у одного артиста, кроме что у самых-самых талантливых.
Плюсом всего этого может быть тот факт, что Томас не бездействует. Работает, записывает песни, выпускает клипы...
Реакция неоднозначная, но когда же его поклонники сразу воспринимали его продукцию сразу хорошо? Different? Souled? Live Concert? Songs Forever? Two? Всегда была сначала волна негодования и недоумения, а уже потом -спокойное наслаждение песнями и их исполнением... Вспомните как все накинулись на Камалию поначалу? А сейчас на фоне Омида говорят, что No Ordinary Love и клип к ней были очень даже ничего...