Прослушала дуэт раз пять, но ощущаю какой-то дискомфорт в восприятии песни. Такое впечатление (очень субъективное мнение), что смешали "мух и котлеты". Часть песни в исполнении Андерса очень мелодична и гладко ложится на уши, душу и сердце, а когда начинает петь Омид, то хочется эту часть пропустить, звучит как-то фальшиво и чужеродно. Это не значит плохо, это просто по-другому. Возможно, если бы с детства слушала восточную музыку тоннами, то она показалась бы слаще лукума и ароматнее щербета. Не воспринимаю мелодику ни китайской, ни монгольской, ни арабской музыки. Слишком разный менталитет и культура. У них даже в поэзии не пять размеров, а где-то двадцать семь. В предыстории этого явления лежат древние бедуинские обычаи сочинять стихи и музыку путешествуя в песках Аравийской пустыни,сидя верхом на верблюде. Верблюд все время менял ритмику движения с трусцы на аллюр, или галоп, и бедный бедуин раскачиваясь в такт сочинял ,пел обо всем, что видел вокруг...