

Дал мне веб-плас телефон авангарда, звоню, объясняю ситуацию,мне в ответ:"мы ни в чем не виноваты, телефон виноватых - вот". Звоню "виноватым", объясняю ситуацию, говорю, что мол мне сегодня (!) нужен интернет, а мне его вырубили
Мне говорят :"к Вам сегодня должен был прийти мастер!" Я отвечаю :" какой мастер? я не подовала заявку на инет!" Потом женщина на другом конце пошла "что-то выяснять" ,потом мне говорит:"ой,знаете, к Вам мастер должен прийти 28 июня. он вам интернет и настроит!".... у меня был шок
я попросила женщину телефон мастера, дали, сказав при этом, что это он мол виноват во всем. Позвонила мастеру, ну хорошо что на сегодня договорлись - пришёл - установил
Теперь летаю на скорости в 5 м/бит


Я оправдываться,мол "плохо дело было,честно...Не понимаю,как так.."
Ровно день у меня был нормальный инет.Потом-та же картина.Я снова в службу.Приходит тот же мастер.Скорость-как по команде-на высоте
Мастер,еле сдерживая улыбку,стал объяснять мне,мол"видите ли,есть места,где инет априори работает хорошо,а есть такие,где никак..Вот как у Вас.."И назвал мне место,где я живу(не буду здесь повторять,дабы нецензурное слово).Я-"Да?!И что, мне теперь переезжать?!"
На что мастер развёл руками,тем самым обрекая меня на бесконечные заказы в его интернет-службу..Он ушёл и у меня снова ровно день был хороший инет.Но потом опять..Был ещё один вызов.Но я поняла,в чём прикол:как только я вызывала мастера,они моментально делали инет быстрым!А специалист объяснил мне,что место у меня отличное,а они-просто делают деньги на заказах
Воть так воть 

инет просто не работал, позвоню - всё работает, через месяц опять не работает, позвоню-всё работает. Надеюсь с авангардом такого не будет

Miele писал(а):Avagard vedet sebia vsegda agressivno. Sahsa, ne poimu, ti tut pisala, chto u tebia, kak u meni radiotransliazionnaia set, a ne weplus i avagard

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
