Нашел мнение об альбоме одного поклонника Томаса Андерса (сразу скажу, что я с ним полностью солидарен):
Спойлер:
Наконец-то мне в руки попал очень ожидаемый мной новый альбом Томаса Андерса. Даже можно сказать вдвойне ожидаемый, во-первых творчество Томаса очень уважаю, и его предыдущие сольные альбомы порадовали, во-вторых интриги добавило то, что этот альбом Томас записывал в России. Как я понял, диск в продажу еще не поступил, но уже распростроняеться через каталоги Oriflame (интересный ход кстати, видимо посчитали, что привлечь внимание бывшых фанаток Томаса так будет легко: девушки, которые помнят Томаса, и те, кому за 30, чем не аудитория Oriflame? Хотя могу ошибаться.)
На этом, дорогие друзья, все положительные моменты моего рассказа заканчиваються...
..а все потому, что ни одного такого момента я в этой пластинке не нашел, хотя очень старался. Я даже не знаю, с чего начать мой гневный рассказ. Это хуже самого унылого русского попсового альбома, это хуже чем альбомы Кати Лель (не в обиду Кати).
Это величие унылых аранжирововк и песен на 3-х аккордах. Причем 80% песен написана на одних и тех же аккордах, и аранжирована одними и теме же инстурментами. (хотя это встречаеться сейчас довольно часто, но в других случаях эти аранжировки куда богаче и интереснее.)
Если попытаться описать это звучание, то это такая попса 90-х, с закосом под музыку Modern Talking времен ремиксов на старые песни (такие жуткие хлопки) топорные элементы какого-то электро, так, чтобы "типа качала музыка" неменее топорный закос под высокоголосье а-ля Modern Talking (оно было и в альбоме This Time но там оно выполнено куда лучше и к месту), и все это очень затянуто, каждую песню устаешь слушать уже в середине.
Все это дело не спасает даже голос Томаса, он тут абсолютно серый. Томас выполнил свою часть контракта, неболее. Тут песни-то такие, где негде распеться.
Я когда слушал альбом, поняв что могу недослушать до конца, стал пытаться представить себе, что я слушаю песни, написанные Дитером и что слушаю новый альбом Modern Talking, пытался уговорить себя, что я просто не привык еще. Но все мои попытки были бесполезны, обмануть себя не удалось, с каждым треком я перематывал все раньше и раньше. (кстати заметьте как заканчиваются почти все треки, один в один).
Отдельно отмечу песню Stop. Мне почему-то кажеться, что где-то в Москве сейчас ходит расстроеный Дима Билан мол, "а обещали мне эту песню"...
Если все же стиснуть зубы, и попытаться расслышать там хоть что-то положительное, то наверно я отмечу песни You Will Be Mine, Clear Sign, и пожалуй самую удачную с этого альбома балладу I Miss You. Фрагментарно у них есть потенциал, но первые две испорчены аранжировкой, а баллада это дикая смесь из подражания Дитеру и русскими поп-мотивами.
Наверно стоит сказать, что винить самого Томаса тут не стоит. Вот например отрывок из интервью, взятое сайтом t thomasanders-online.ru:
TA: Видимо в России выйдет несколько изданий альбома. Можете ли Вы рассказать почему, и какая между ними будет связь?
Томас: Если честно... Я и сам точно не знаю. Эти детали не обсуждались со мной.
Это говорит о том, что Томас просто приехал и спел, сделал свое дело.
Единсвенное что мне не понятно, неужели Томасу уже совершенно наплевать, что петь? Понятно, в принципе, почему именно эти продюссеры. Эти люди работали с Димой Биланом и Филлипом Киркоровым, естественно, когда Томас решил поискать людей в нашей стране, разумнее всего было сотрудничать с известными продюссерами.
Томас говорит, что сейчас у него новый тип менеджмента, он активно сотрудничает с молодыми продюссерами, но создается ощущение, что либо не из чего выбрать, либо выбирал далеко не по музыкальному плану.
Вообщем свои выводы Вы сделаете сами, я лишь поделился своим впечатлением. Для меня это самый провальный альбом Томаса, даже если он будет неплохо продаваться (все-таки в России он может понравиться тому контингенту, на который он направлен, да и пиариться неплохо).
Еще стоит сказать что, как я понял, в этом году выйдет еще европейское издание с 5-6 новыми треками. Скоро все узнаем, по крайней мере, надежда услышть что-то действительно стоящее в исполнении Томаса еще жива и даже очень.