Популярность Томаса ( точнее - отсутствие популярности за пределами восточной Европы) - загадка для большинства из нас.. Вроде бы для успеха сольной карьеры было сделано очень многое: диски в 89-95 издавались не только в Германии; над альбомами работали именитые авторы, продюсеры и музыканты; Томас выступал на телевидении, гастролировал по всему миру, - но ничего из этого не дало ощутимый результат. Тяжелое наследие репутации "сладкий мальчик из МТ - Нора - скандалы с Дитером", непривычный муз. материал, эксперименты с имиджем не позволяли общественности воспринимать Томаса как серьезного самостоятельного артиста. Большинству немцев (что ни говорите, а популярность в Германии для Томаса всегда будет цениться выше популярности в любой стране) изысканные записи соула, свинга, джаза, high-quality-pop до лампочки. Им подавай отвязных рокеров, лучше помоложе,лучше безголосых, просто орущих в микрофон непонятно что при отсутствии нормальной мелодии. Достаточно вспомнить кого они отправляют на евровидение.
Сейчас вообще на умирающем рынке физических носителей не оценить кто популярен, а кто нет. Старые методы уже не работают. Люди пресыщаются очень быстро, всем нужно постоянно что-то новое, а грандиозный успех часто бывает случайным но недолгим.
А вот снижение популярности и заграничной активности МТ в 2000-2003 гг., упомянутое mtfc, довольно странно.