...Моя радость оказалась преждевременной. Вернувшись в Хмельницкий, я наткнулся на всё ту же пёструю толпу рокеров с поповыми попсовиками!
Но мне и повезло немного
![Рот до ушей ::mop::](https://www.modern-talking.su/images/smilies/mop.gif)
. Одна из моих новых одноклассниц сообщила мне, что имеет записи МТ. Правда она посредственная слушательница и потому что-то более существенное поведать вряд ли сможет.
У неё оказалась кассета переписанная в Киеве, через кучу знакомых, с немецкого "Alone"!
Как этот альбом назывался и какой он был по счёту и вообще, что из себя представлял - я тогда не узнал: это была простая кассета в обычном футляре без опознавательных знаков, кроме от руки написанного "МТ"... Для меня же тогда гораздо важнее было то, что я мог взять кассету на неопределённо длинное время!
Я поспешно вернулся со школы и не пообедав тут же достал свою многострадальную "Весну"...
Названий композиция я, понятно, тогда тоже не знал (неоткуда было посмотреть), но первые же моменты "You Are Not Alone", которой я раньше никогда не слышал показались мне идеалом танцевальной музыки!
Как-то так эта музыка была написана и исполнена, что просто идеально находила отзыв во мне! Мотив, мелодия, вокал и исполнение - я оторвался от земли почти буквально, ничего вокруг меня уже не существовало! - невозможно просто выразить словами насколько порадовали ритмы и ударные!!!
Это было что-то уникальное и единое в своём роде в танцевальной да и вообще музыке! Такого ещё не было! Это не было и близко похоже на стиль Евроданс, это и не было классическое Евродиско - это была какая-то гремучая смесь, от которой волосы на всём теле вставали дыбом от эйфории и драйва!
Танцевальный ритм, всё же не был тем обычным ритмом - сверху и вперемешку с ним была ещё куча всего - разных ритмов и мелодики. Плюс ко всему этому, к быстрому темпу, не спеша, размеренно и мелодично, будто дополняя весь музыкальный строй, пел Томас - знаковая фишка. К тому же в более драйвовом и и жёстком стиле звучал бэк-вокал, дооформляя всё это!
Короче говоря, "You Are Not Alone", "Sexy, Sexy Lover", "Don't Let Me Go", "Rouge et Noir", "Can't Get Enough" и конечно же "Taxi Girl" - вывели меня из строя сразу, всерьёз и надолго: до сих пор я считаю это классикой некоего нового стиля поп-техно-диско-данс, характерного именно для только что возродившегося МТ - у других исполнителей я этого почти не находил...
Это что-то умопомрачительное в прямом, буквальном значении слова! Каждая композиция - это как отдельная Мона Лиза даВинчи: уникальная, неповторимая и незабываемая!
Другие композиции также были просто перенасыщены мелодикой и если не ураганным драйвом, то какой-то непередаваемой глубиной, настолько в тему переданной Томасом и мотивом композиции, что тебя просто цепляло за всё живое вместе с потрохами и прочим, чем только возможно и волокло куда-то прочь - просто состояние и ощущения полёта в реальном времени: "Just Close Your Eyes", "All I Have", "Don't Let Me Down" и конечно больше всех - "How You Mend a Broken Heart" с тех пор одни из самых моих любимых медляков в мире. Если учесть, что я никогда не понимал и не слушал медленную музыку, то можно понять насколько сильно меня проняло: даже сейчас, когда у меня куча любимой медленной музыки, та же самая неповторимая Т. Турунен - просто вышибает душу своими медляками, но "How You Mend a Broken Heart", наверное, лучше всего!
![Поклон ::inclination::](https://www.modern-talking.su/images/smilies/inclination.gif)
Очень мелодична, очень трогательна и Дитер с компанией - так в тему "на задворках", как будто Томас поёт, а там, дальше - сама душа поющего кричит, вторя словам...
Вообще медляки в "Alone" какие-то такие... они мёртвого тронут, мне кажется!
Вообще - все композиции в этом альбоме сделаны идеально: они способны не вызвать по крайней мере раздражения даже у злостного рокера. Сама музыка, аранжировки, исполнение Томаса - всё супер!
Немного не вписалась, а точнее не подошла под меня "For Always and Ever", хотя сама по себе хорошая песенка.
Также не сразу распробовал "I'm So Much in Love" и "I'll Never Give You Up": первая какая-то на первый взгляд черезчур слащавая получилась, а вторая - довольно незатейливая. Но это по первому прослушиванию только...
Вот "It Hurts So Good", а особенно "Love Is Like a Rainbow" - очень понравились почти сразу, есть в них и особая мягкость и одновременно драйв, особенно подкупает мотив композиций.
...А если отпустить эмоции, то скажу теперь, с оглядкой на другие альбомы, что "Alone" очень ровный и вместе с тем достаточно разнообразный альбом чтобы не выходить за рамки стиля одного альбома в целом.
Не скажу, что этот альбом самый лучший или один из самых лучших на мой взгляд, но он явно уникален по качеству всего и в первую очередь того, что приносит максимальное удовольствие от его прослушивания.
Его можно слушать всегда и везде - никогда не надоедает и при этом звучать просто "на фоне" он не может: он всегда притягивает моё осознание к звучанию и даже если я чем-то неотложным могу быть занят, я всё-равно не могу не слышать его. И дело не в том, что по сути это, можно так сказать, первый прослушенный мной альбом МТ СОЗНАТЕЛЬНО! Просто это уникальная подборка композиций - она цепляет, если этого сухого слова будет достаточно, цепляет ПО НАСТОЯЩЕМУ...
Это как первые работы Дитера в МТ в 80-х - достаточно уникальны для своего времени, так и тут.
Это незабываемый альбом!
..."Space Mix" на кассету не был записан, и позже я немного удивился, когда увидел его на купленном уже мной собственном альбоме.
А ведь там был Эрик, композиции МТ с которым я тоже искал...
...Радость моя длилась целую осень 1999-го года.
![Помираю со смеху! :lol1:](https://www.modern-talking.su/images/smilies/smile5.gif)
И никакие козацкие шаровары не смогли бы вместить её всю, не то, что какие-то обычные штаны!
Ближе к новому году у меня таки проснулась совесть и я вернул кассету владелице, вместе с истовыми благодарностями, цветами и прочим. Но, поскольку в магазинах и на раскладках продолжали попадаться только CD МТ и то - исключительно какие-то сборники, причём часто смешанные с другими исполнителями, то, покрутив их в руках и чуть не плача, я ставил их обратно на полку, а потому, ближе к весне 2000 года я нашёл у кого можно было качественно переписать запись и попросил кассету у девчонки снова.
Так вот весь 2000-й год я слушал "Alone" практически ежедневно, не зная ни его порядкового номера, ни самого названия, ни названий композиций, однако последние несознательно уже выучил напамять насколько позволяло понимание выговариваемых Томасом слов.
![Улыбка ::smile24.gif::](https://www.modern-talking.su/images/smilies/smile24.gif)
Часто напевал их, чего за мной никогда не водилось!
Короче говоря - чистая клиника наступила!
Временами слушалась и другая музыка, но она слушалась и уходила, либо на совсем, либо в "длинный ящик", до соответствующего настроения, а МТ - всегда был под рукой.
..."You're My Heart, You're My Soul", "Brother Louie" и "Cheri Cheri Lady" я на кассете, естественно, не нашёл, к тому же обнаружил некое отличие в звучании, что вселяло в меня надежду, что у МТ ещё много композиций. Отдельные я видел на сборниках CD, но откуда - из каких альбомов или годов, я не знал тогда.
Правда весь этот год я был под ложным впечатлением от того, что из отрывистых слухов было понятно, что МТ вернулись со старыми хитами в новой обработке, и потому мне казалось, что тогдашняя моя кассета несла часть этих давних композиций, переработанных в современном стиле!
Только летом всё тот же брат из Омска отписался в письме, что видел их НОВЫЙ (
![Помираю со смеху! :lol1:](https://www.modern-talking.su/images/smilies/smile5.gif)
) альбом - "Back for Good", называется. Хотел он как-то сэкономить "карманные" и купить мне на днюху, да засомневался в надёжности пересылки намагниченной ленты через весь простор бывшего СССР... Зато описал, как он выглядит, а я, соответственно взял информацию на вооружение к поиску...
В том же 2000-м, летом, по проводниковому радио у нас на веранде, на даче услышал что-то одновременно в знакомой манере и одновременно совершенно иное, чем я предполагал, даже когда пел несомненно Томас я ещё сомневался и только когда в ход вступили Дитер и Ко, окончательно убедился, что это МТ. Что-то украдкой сказали о новых композициях от "старичков" дискотек...
Много позже узнал, что это была "No Face, No Name, No Number"...
...Ввиду загруженности другими делами я в то время уже не так ръяно занимался музыкой и поиски альбомов МТ происходили больше спонтанно, нежели целенаправленно...
Но "Alone" сделал своё дело. Просто слушать этот альбом я не мог, отчего меня понесло заниматься танцами. "Заниматься" - громко сказано, но поскольку я до этого в своё удовольствие занимался БИ и отчасти спортивной гимнастикой и акробатикой, а со слухом, как показали мне Томас и Дитер, оказалось всё в порядке, то некий дикий сплав из техно, брейка и элементов акробатики у меня получился.
...В 2001-м году я, если не ошибаюсь, впервые увидел вокал-клип "Don't Take Away My Heart", был совершенно потрясён как музыкой так и самим клипом и уже точно знал, что должен быть новый альбом.
Беда была в том, что не плохо было бы раньше узнать какие же всё таки альбомы у МТ вообще были!
В том же 2001-м я поступил в универ в Тернополе и уже с началом первого курса взялся за себя основательно: появилось больше возможностей, времени и средств на то, чтобы вплотную заняться помимо прочего и своим музыкальным хобби...