Stranger писал(а):Raymond писал(а):Вы прекрасно понимаете, что время изменилось. Миллионных тиражей уже нет и не будет…упустился момент.
Сейчас артисты зарабатывают турами и рекламными контрактами.
Модерн сейчас прокатчикам не выгоден, есть новые звезды с меньшими бюджетами и с бОльшими прибылями.
Но это лишь одна из причин и как обычно их несколько.
Про упущенный момент и про то, что уже не будет миллионных тиражей я полностью с вами согласен! Но неужели Дитер и, особенно, Томас на концертах МТ и выходах звуконосителей будут вместе зарабатывать меньше, чем они зарабатывают сейчас? Да и новые альбомы и синглы пусть и не будут получать платину, но доход рекорд-лейблам уж точно приносить будут.
Возможно я в чём-то и ошибаюсь, но уж очень не хочется расставаться пусть с небольшой, но всё же реальной надеждой на их воссоединение!
1. Права на весь Модерн, Кетч, Нормана и тп Дитер продал около пяти лет назад. Так что "дохода" от этого больше нет!
2. Остаются только гонорары за концерты, но как я уже писал выше в этом большая загвоздка.
3. Рекорд лэйблы давно изменили политику, они давно стали зарабатывать на турах.
Тебе записывает альбом, снимает клип, а потом имеет процент от концертов.
Индустрия в целом довольно сильно изменилась. Артистами стали владеть "прокатчики"Б а не рекорд компании.
И мегазвезды не исключение!
Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:VitaliS писал(а):Stranger писал(а):новые альбомы и синглы пусть и не будут получать платину, но доход рекорд-лейблам уж точно приносить будут.
Сам факт того, что многие современные сборники МТ попадают в чарты, - пусть и не на самые высокие позиции, - говорит о многом. Если провести даже самый ориентировочный анализ спроса на материалы МТ, окажется, что он намного выше чем на тот материал, который они делают сейчас вне данного проекта. Суперстары в Германии - безусловно успешный проект, но кто о них знает кроме самих немцев и относительно небольшого числа интересующихся в других странах? Конечно, телевизионные проекты обеспечивают Дитера Болена неплохим доходом, но, - как ни крути, - а МТ - это все-таки бренд с мировым именем. Для проектов такого уровня рынки продаж и площадки для выступлений всегда найдутся в не в одном десятке государств. При грамотной работе и организации данный проект несомненно перспективен.
Намного хуже ситуация у Андерса. Он просто живет недорогими гастролями с полюбившимся всем репертуаром МТ по городам и весям СНГ. А в самой Европе строго говоря даже проект с несомненно сильным композитором Фаренкрогом у него развития не получил, как собственно и у нас. Полностью соглашусь с Раймондом в части того, что Томас в определенном смысле стал заложником и рабом хитов МТ, однако, это наоборот лишь подтверждает мысль о том, что в данном направлении его работа могла бы иметь больший успех.
Стоит вспомнить о том, что в приснопамятном 1997 году стоимость выступлений Томаса и Дитера по отдельности была на порядок ниже, чем гонорары воссозданному дуэту в 1998 году. Однако, несмотря на это, организаторы гастролей в СНГ и не только, нашли деньги и наверняка в убытке не остались. В пользу этого факта говорит то количество гастролей, которое организовывалось в те годы чуть ли не по всей Европе и в странах СНГ в частности. Вспомните! Их ведь везде рады были видеть. Так почему же здесь высказывается мнение о том, что на данный момент ситуация может быть другой.
Говоря о высокой доходности при низких затратах на некоторых ныне популярных артистов не следует забывать о том, что это как правило группы-однодневки, а Modern Talking, - это мировой бренд, который будет пользоваться успехом на протяжении многих лет.
Излагаете очень логично, с вашей точки зрения, но в целом не верно.
1. Гонорары Модерна выше, но и затраты в два раза больше!
2. Томас востребован без Дитера, а вот Дитер без Томаса НЕТ!
Дитер очень хочет именно сцены, а никто не хочет его покупать! НИКТО! Поймите, артист на сцене не только из-за денег.
Если артист ни петь не умеет, ни играть, ни танцевать…..

…он разве может называться артистом?
Конечно может - ответят многие! И это так! Но не в случае Томаса.
Модерн может когда-то и соберется опять, но только не ради денег! У них все в порядке с этим!
3. Откуда взялся этот миф, что Фаренкрог очень успешный композитор?
Он написал хороший альбом - не более! С ним никто не хочет работать в Германии, у него репутация человека, который ради денег готов на все! Вспомните, кому он написал первый свой хит после долгого молчания…Баскову.
Писал уже об этом не раз! Безусловно, Дитер удачливый бизнесмен, да назовите хоть поп-титаном…толку то…
Но время Модерна ушло, собраться на один альбом и один тур? Может и соберуться, но не сегодня и не завтра...
Умей ценить того, кто без тебя не может... И не гонись за тем, кто счастлив без тебя.