Мой мелкий фанатеет от двух реклам по ТВ (при том, что в принципе смотреть ТВ не любит), первая - это "Сила Сибири", ему там женщина и медведь нравятся, а второй - это реклама Силлита. Когда ролик укоротили, дитё было страшно разочаровано, ибо не успевало прибегать к телеящику, ролик заканчивался. Пришлось озаботиться вместе с Гуглом вопросом поиска полной версии этого дитячьего хита. В общем, среди прочего нашла и вот эту компиляцию, в ней показано, не только как выглядят версии одной и той же рекламы в разных странах (кстати, для России, попутно выяснилось, в рекламе делают музыку громче, т.к. россияне, по куче исследований так и не приучились видеть в рекламе информационную составляющую. А вот песнЯ понравилась - пошли и купили товар. По той же причине у нас крайне непопулярны ролики всяких банков и их услуг. Это к слову):
И немного про главного героя:
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 200 сообщений(я)(е).
Главный герой кампании – простой механик, который открывает для себя силу и эффективность Cillit Bang. Он включает музыку и внезапно обычная уборка превращается в настоящее представление. Основного героя играет Дэниел Клауд Кампос (Daniel Cloud Campos), всемирно известный исполнитель, один из ведущих танцоров в мировых турах Мадонны.
Для ролика Силлита предполагалось, что Дэниел будет хореографом и постановщиком трюков, однако вскоре после начала работы стало понятно, что исполнять то, что напридумывал он тоже будет сам.
Музыка, использованная в ролике: Re-orchestration of the very iconic Flashdance music « she’s a maniac ».
Автор кавер-версии: GUM - Green United Music