Blackbird ☻ »
03 ноя 2009 09:30
Я считаю, что хорошая песня - это симбиоз всего, и голос, и текст, и мелодия должны составлять полную картину впечатления. Что же касается МТ, то его примитивные тексты поначалу сослужили мне неплохую службу в распознавании смысла. Еще тогда, в школе, я уже знала, что английский язык будет для меня призванием, поэтому так часто повторяющиеся в их песнях штампованные фразы делали текст практически сразу узнаваемым. Но тут, безусловно, потом и нашелся свой минус. Легко говорить тому, кто не понимает, или слабо понимает английский. Они слушают песню целиком, не углубляясь в подробности текста. А что же делать мне, когда понимание текста идет автоматически? И в этом уже случае спасает ситуацию исполнение Томаса, его чувства и эмоции в исполнении. Это перекрывает убожество текста. Вот поэтому мне слушать сольные песни Томаса периода 89-98 гораздо приятнее в этом плане. Здесь текст - так текст. Со смыслом, красиво! Плюс чистый голос, без искажений, плюс чувства через край! Про МТ2 говорить не буду, есть тут песни с неплохим текстом, но гораздо меньше. Ди не затруднял себя мудреными стишками, он и сам говорил, что в английском не ас, и что Томас блестяще может исполнить любой текст, даже трамвайный билет. Но повторюсь, лично для меня песня - это все вместе целиком. И потом, если адаптируешь на русский язык такие боленовские шедевры, то поминаешь автора текста "незлым тихим словом" конкретно. Адаптация-то на русском языке, и чтобы соблюсти и ритмику, и смысл, и для русского уха хоть в немного удобоваримом варианте все дошло, а не "бейби би май лейди" - столько потов сойдет!
Так что важно все, просто Томас умеет удачно маскировать убогий текст, передавая чувства. Это дано далеко не всем исполнителям.
...Somewhere down the road....