sergeybelik писал(а):Да все клипы отличные и у МТ и у Джексона. Только критиковать их нужно было как минимум лет 20 назад, для нашего времени они уже немного устаревшие. Тогда это были шедевры! Особенно по сравнению с советской клипоиндустрией....
Аленушка писал(а):И 100 years - не тот клип, который достоен этой группы. Хоть он и неплох для своего времени. Все равно примитивен. Да, вина Дитера - в том, что он позволил снимать ТАКОЕ (он ВЕЛИКОЙ ПРОДЮСЕР!). Вспомните хотя бы о том, что к тому моменту Thriller Майкла Джексона было уже несколько лет. И Billy Jean.
Blackbird писал(а):Ну, про первые клипы - тоже перебор по-моему. Были и для тех времен, и сейчас они признаны как визитная карточка дуэта, да и музыки того времени - Bro Louie и его сестра Шери. Лично для меня самым стал Через 100 Лет. Снят стильно, с характером. С ним сравню только "Вояку" Томаса. Аленушка, а разве нужен супер-бюджет для хорошего видео? Не думаю. Как и для хорошего кино тоже. (всегда восхищалась, как Рязанов снял Гараж, вообще без бюджета, без спецэффектов, в одном помещении 2 серии - а как смотрится!)
Кстати, не во всех клипах, признанных суперскими, песенка совпадает или хотя бы подходит к содержанию клипа.Например клипы той же Гаги.
alfawert писал(а):У немцев вообще какой-то свой "почерк " был в клипмейкерстве в 80-е. Сравнить даже клипы: МТ-You can win if you wont, CC cATCH-Strangers by night, Bad Boys Blue-Kisses in chears,во всех этих клипах- "разборки",в отношениях и так ...будто один клипмейкер делал постановку.
Axel писал(а):alfawert писал(а):У немцев вообще какой-то свой "почерк " был в клипмейкерстве в 80-е. Сравнить даже клипы: МТ-You can win if you wont, CC cATCH-Strangers by night, Bad Boys Blue-Kisses in chears,во всех этих клипах- "разборки",в отношениях и так ...будто один клипмейкер делал постановку.
Да я и сейчас как телек не включу на муз. канал, так кажется что одно и тоже крутят, только людей меняют (Включая песни кстати).
IrishElk писал(а):Аленушка писал(а):И 100 years - не тот клип, который достоен этой группы. Хоть он и неплох для своего времени. Все равно примитивен. Да, вина Дитера - в том, что он позволил снимать ТАКОЕ (он ВЕЛИКОЙ ПРОДЮСЕР!). Вспомните хотя бы о том, что к тому моменту Thriller Майкла Джексона было уже несколько лет. И Billy Jean.
In 100 years снимали поодтельности сперва Дитера, затем Томаса и все монтировали. МТ к этому времени, считай, распался уже. И кстати, насчет качества клипов первых шести альбомов. Не стоит забывать, что между ребятами постоянно шла грызня, что Нора вставляла свои условия и претензии. Ну как тут снять шедевр при таких обстоятельствах?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 30