Ukraine писал(а):Math писал(а):3-е место!!!!!!!!гага повержена! а, черт, опять 4)))))) а не опять 3-е!)))))))
Ну альбом Дитера для Петра Ломбарди Томасу вряд-ли удастся обогнать. )
Я тоже так думаю. Но мало ли!

Ukraine писал(а):Math писал(а):3-е место!!!!!!!!гага повержена! а, черт, опять 4)))))) а не опять 3-е!)))))))
Ну альбом Дитера для Петра Ломбарди Томасу вряд-ли удастся обогнать. )
Андрей писал(а):Нравится конечно "Стей",но наверное из за того что я очень люблю оригинал песни.
Ukraine писал(а):Спойлер:Anders und Fahrenkrog - Two (2011)
Наверное, каждый парень в своей жизни встречал два разных типа девушек. Первый – это сногсшибательные красавицы, накрашенные, сексуальные, вызывающе одетые девчонки, с которыми всегда хочется показаться перед друзьями, сходить на дискотеку или провести ночь. Но как только смывается макияж, заканчивается показуха и начинается жизнь, вот тогда ты видишь уже совсем другого человека с массой недостатков, аккуратно спрятанных и замаскированных за красивыми платьями, дорогими украшениями и накрашенным личиком. И этот человек стает тебе неинтересен, скучен, быстро надоедает. А есть другой тип девушек – не такие умопомрачительные, на порядок скромнее, не строящие из себя мисс Вселенной, но зато приятны в общение, веселые и увлекательные, с которыми приятно проводить время. К чему это я? А все к тому, что альбомы у Томаса Андерса не выходят каждый год, и после 7-годового молчания (Songs Forever не в счет) Strong и Two просто не могут не сравниваться поклонниками. Еще чувства после Strong не остыли, а здесь уже новая порция, поэтому сопоставления неизбежны. Так что же у нас с новым альбомом? Сначала нас ошарашили фантастическим синглом Gigolo, потом для разогрева аппетита подали семплы других треков альбома, где мы краем глаза увидели множество танцевальных ритмов, интересных разнообразных аранжировок, высокие хоры в нескольких треках – и голова кругом пошла. Вот оно все то, чего не было в Strong. Но оказывается это всего лишь красивая обложка. И правы были те, кто говорил, что да - красиво, разнообразно, современно, но после 3-4 прослушиваний уже надоедает. Уже не то. Культурный шок прошел, а за ним мало что осталось. За исключением 3, 4 треков другой материал постоянно слушать уже не хочется. В то время как простенькие мелодии с однообразными аранжировками из Strong кружили голову не один месяц. А кого-то еще и до сих пор не отпускаю. Но тем не менее проанализировать и оценить по достоинству есть что. Получилось все же на славу. Поэтому начнем:
01. Gigolo
Потрясающий трек. Возможно лучший сингл Томаса за всю его сольную карьеру. Не сложная аранжировка с ударением на игру синтезатора, и просто феноменальная мелодия от Uwe. В первой половине песни в припеве отсутствует бек-вокал на заднем фоне, что создает ощущение прогалины, но это скорее продюсерский ход, который приводит нас к полному удовлетворению с появлением этого фонового эхо во втором припеве. Найти что-то отрицательное крайне сложно. Первый хит удался.
Оценка: 10 с 10
02. No More Tears On The Dancefloor
Мощная танцевальная композиция как продолжение танцевально темы. Такого ритма и таких сильных эффектов мы не слышали в треках Томаса давно. Очень цепляет плавный незаметный переход в конце припева от голоса Томаса к высокому вокалу (интересно, кому принадлежат все высокие партии на альбоме?) И вот только сама мелодия не тянет на высший балл. Довольно предсказуемая и со временем становишься к ней равнодушным.
Оценка: 8 с 10
03. Summer Of Love
Приятный танцевальный трек. По мелодической части переигрывает предыдущую песню, но чем-то особым не отличается. Когда слушал впервые, сразу вспомнилась песня Mark Ashley – Operation Love (2008). Очень похожие по стилистике. Вот только этот клон Томаса Андерса с такой музыкой не очень тогда поднялся в чартах. И все же красиво.
Оценка: 8 с 10
04. Wicked Love
Совсем другой по звучанию трек. Более современная аранжировка, интересные мелодические ходы и необычный вокал Томаса. Присутствие высокого хора в припеве додает песни особого эффекта. Но такую песню слушать длительное время не возможно. Очень быстро приедается.
Оценка: 7 с 10
05. Mr. Moon
И опять быстрая композиция. Нас определенно не жалеют, ни одной баллады, чтобы перевести дух. Mr. Moon не отличается чем то экстра ординарным. Помимо приятной мелодии нету ничего нового, чтобы как-то выделяло песню на фоне остальных. Не отталкивает, но и не особо цепляет.
Оценка: 7 с 10
06. Nathalie
Танцевальная вещь с современной богатой аранжировкой, которая вначале отдает даже самой Lady GAGA. Еще один дежавю, но только на этот раз в плане мелодии, встречается во второй половине каждого из куплетов (напоминает опять таки кого-то их современных звезд мирового масштаба). Очень красивый припев сопровождает высокий голос и женский вокал наверно все той же Nathalie.
Оценка: 7 с 10
07. Stay
Дождались мы все таки первой баллады на альбоме. Красиво и трогательно. И Томас опять таки показывает все свое мастерство, когда вытягивает высокие моменты в припеве. Апогей наступает, когда после второго куплета практически весь инструментал затихает и только голос Андерса произносит – Stay With Me… Но трезво смотря, Stay не дотягивает к лучшим его балладам.
Оценка: 8 с 10
08. Hit Or A Miss
Несмотря на некую детскость семпла, который сопровождает всю композицию в проигрышах, Hit Or A Miss - второй суперхит альбома. Интересная мелодия, высокий хор в припеве, отличное аранжировка. Все сетуют на схожесть трека со знаменитым Братцем Луи от Modern Talking. Но кроме высокого хора, который в этой песни играет важнейшую роль как и в большинстве песен МТ, ничего общего здесь не наблюдается. Саунд абсолютно разный. Аранжировки, исполнение также совсем иные. И тем не менее я бы на месте Томаса и Уве взял да и выпустил эту песню в качестве второго сингла альбома. Походит на МТ? Ну так вот вам пожалуйста Modern Talking. Карманы шире и покупаем! И так все интервью нового дуэта сводятся к МТ. Почему бы этим и не воспользоваться? Тем более другого трека, который бы как-то привлек к себе внимание общественности при той раскрутке, которая сопровождает сингл и альбом, я не вижу.
Оценка: 10 с 10
09. Who Do You Cry
Старый добрый, так называемый «хит» Стронга. Добавлять что-то новое к уже много раз сказанному, нету смысла. Могу только повторить, что я эту песню хитом не считаю. На Стронге было много гораздо лучших песен. Здесь же была минимально изменена аранжировка, чтобы Who Do You Cry как можно лучше вписалась в общий саунд альбома. Эти изменения улучшили песню в лучшую сторону, а вот балладу I Miss You все таки подпортили. Но все-таки ощущения, что Who Do You Cry, как и I Miss You, просто вырваны из контекста и вставлены в “Two” не покидает все равно.
Оценка: 7 с 10
10. Maria
Один из самых простеньких треков на альбоме. Особенно нелепо смотрится голос девушки с ужасным акцентом в начале песни. Хотя припев получился очень даже ничего. Но в общем это накопитель.
Оценка: 5 с 10
11. Army Of Love
Заметное снижение темпа под конец альбома. Приятная песенка в среднем темпе, но не отличающаяся ничем особенным. Последний новый трек на альбоме. Если учесть, что в основном худшие песни всегда пытались прилепить в конце альбома, то Maria и Army Of Love оказались на своих местах.
Оценка: 6 с 10
12. I Miss You
Шедевральная баллада с Oriflame-издания Стронга. Если уже и заимствовать оттуда песни, то не взять эту было бы великой ошибкой. Те изменения, которые потерпела I Miss You, никак не влияют на ее красоту и яркую лирику. Хит - он хитом и остается.
Оценка: 10 с 10
Все оценки выставлены мною являются оценками поклонника. Чтобы узнать реакцию фанатов на альбом - просто накиньте по баллу к каждой из композиций, а если интересует мнение незаинтересованного меломана - достаточно отнять 1 балл.
AnnaBelle писал(а):А вот No More Tears On The Dancefloor все таки не понравилась так же сильно как всем остальным.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4