«Чаплин-холл» оформлен в стиле старого парижского театра: зеркальные стены, винтаж и греческая архитектура. Автор интерьера - петербургский художник и декоратор, один из основателей театра «Лицедеи» Борис Петрушанский. «Чаплин-холл» - это, в первую очередь, театр. Театральная сцена даёт хорошое акустическое звучание в зале. Зрительный зал- это столики в центре, а слева от сцены на возвышении – терасса, на ней - уютные и удобные обособленные места.
В 20.00 праздник начался, Томас должен был петь в 23.00. Так как изначально мы не могли идти, естественно, опоздали и приехали только в полдесятого вечера, полтора часа в начале пропустили. Оригинально был оформлен вход в клуб: на лестнице постелена красная дорожка и по бокам ее манерно выставлены пары разноцветной китчевой обуви. Народу набралось не протолкнуться, слишком много для небольшого зала, кто стоял, кто сидел, вобщем, толпа. Первое, что мы увидели- Незлобина, который читал то же, что и по ТВ показывали, потом вышли Comedy women, и если по ТВ у них проскальзывает что-то интересное, то тут выступление их меня разочаровало совсем. Все это время за столиками гости «ели, пили, угощались» и я подумала о Томасе: как, наверное, малоприятно петь перед людьми, которые сосредоточены не только на артисте, а еще и на угощении…
Мне очень понравились ведущие, из них, известный в Питере шоумен Костя Капитан предварял выход Томаса, прорекламировал розыгрышем интересную и редкую для ресторанов нашего города вещь: сделанный на заказ дубовый питейный шкаф с ячейками, запирающимися на ключ, в котором любой гость может оставить уже откупоренную бутылку алкоголя на свое имя и допить ее во время следующего визита. Замечу, что в этом ресторане оказался хороший выбор вин – от простых домашних до элитных.
Потом на сцену вышли другие ведущие, я давно заметила, что любят они пошутить над списком песен Томаса, который обычно лежит на полу у микрофона, в этот раз сказали что-то вроде: «Теперь мы знаем, какую первую песню споёт нам Томас, это будет «во саду ли в огороде»)))
И вышел Томас, конечно, под Geronimo's Cadillac. Звук был прекрасный, в самый раз для его голоса, пел вживую, эх, запись бы этого выступления, но, увы… Когда пел WDYC очень красиво жестикулировал. На Sexy, sexy love две девушки-блондинки стали с ним фотографироваться, встали совсем вплотную у сцены так, что он был между ними, Томас позировал, приседая, как во времена МТ-2. Девушки остались снимками очень довольны. Мы сидели слева на терассе совсем у входа на сцену, рядом с ректором одного из университетов Петербурга, очень состоятельным человеком, я его знаю, он был постоянным клиентом, когда я в турфирме работала, очень любит горнолыжные туры, но не противопоставил это выступление Томаса им))) Места там между столиками очень мало везде, места для танцев нет вообще. Но как зажигательно он танцевал, его юная спутница даже как-то смущена этим была по-моему. И я обратила внимание на то, что все то время, пока Томас пел, никто, ни за одним столиком не пил и не ел, кто мог, вскочили со своих мест и танцевали, кто не мог уже вскочить на третий час пребывания в ресторане, танцевали сидя – зрелище интересное, я скажу. Томас был в ударе, конечно, видя такой энтузиазм в зале!
Пел час стандартный набор песен (Jet Airliner, Last exit to Brooklyn, No face no name no number, YMHYMS), но как!!! Атмосфера и энергетика в зале были потрясающие! И после YMHYMS, быстрой версии, сразу ушел со сцены. Народ стал, погрустнев, расходиться по своим местам дальше праздновать, занавес закрылся. Прошло минут пятнадцать, ведущий говорит: «И снова Томас Андерс!» Я подумала, наверное, пародия… Нет! Его вернули и он спел еще раз YMHYMS piano-версию…
Как-то так неожиданно еще раз этот потрясающий артист подарил и мне маленькую частичку своей души…
Спойлер: фото