mystery92 писал(а):А я что оценивала как то эту его черту? Я написала что варианта с продюсированием ТА и в теории быть не может из-за этого. Читайте внимательно посты, а потом наезжайте.
У вас так интересно получается:
кто то пишет что Детеру следовало бы писать и продюсировать, а не петь, т.к. он это плохо умеет (ИМХО), мы тут же читаем "Дитер имеет полное право выступать на сцене, чем он хуже...". А сами: "У Томаса и голос красивый, и внешнее также. Не будет же он из таких своих данных решать судьбу дуета". Тоесть Дитер лезть и делать то что он плохо умеет, судя по вашим словам, просто обязан, а Томас участвовать каким то либо образом в ришении судьбы МТ не имеет не какого права. И тут же пишете "ЭТОТ ПРОЕКТ БЫЛ ПРОЕКТОМ В ЛИЦЕ -ТА и ДБ И НИКАК ИНАЧЕ!".
Да. это был проект в лице Дитера и Томаса, и никак иначе. Без Томаса Дитер все равно создал бы это новое звучание в музыке 80-х вместе с Родригесом, но вот вопрос: такую ли большую роль играл бы дует МТ в этом? Возможно нет.
Но все же Дитер как основатель дуета сам вполне имел право решать что и как делать лучше для проеета. Если я кого-то преглашаю для сотрудничества, то это не значит, что тот другой должен вкорне иметь такое же право 50% управлять моими делами. Возможно его вклад очень важен, но это я его пригласил, я сказал, что и как ему делать, и он вместе со мной, под моим руководством добился успеха. И я вполне имею полное право уволить человека, если увижу, что он слишком многое берет на себя, тем самим меняя практически все мои планы!