






ladyanders писал(а):Ну вы набросились на Alexis конечноПросто не узнаю всех
так прибалдели о альбома, что готовы защищать его с мечом в руках
![]()
А я подумала про все это, что кроме восхищения тем, что делает любимый исполнитель можно еще и желать для него лучшего. Alexis просто не пришелся по вкусу этот материал - это ее мнение, у нее таой взгляд на то, что хорошо для него. Для меня этот альбом тоже ни в какое сравнение не идет с тем же Different, просто я понимаю, что есть еще такая вещь как коммерческий успех всего этого мероприятия
и истина должна быть где-то между творческой и коммерческой составляющей. Первого без второго я бы Томасу не пожелала
Сейчас не время еще об этом всем судить, мне кажется, альбом еще не продался, не обсудился и "мир его еще толком не слышал"
Вот потом можно будет подвести итог и сказать, кто был прав... А сейчас... пусть кайфуют от альбома те, кому вкатило, слушают, те кому понравилось и остальные тоже вольны делать, что хотят
Нет ни одного альбома, который бы нравился всем!
Andrew M писал(а):Наконец-то альбом дошёл и до моей фонотеки. Как и обещал, позволю себе выразить в форме законченных предложений мысли, возникшие у меня по ходу прослушивания.
Начну с начала. Т.е., с рекламы альбома, помещённой на DVD. Чёрт побери, это просто супер! Какая подача! Судя по титрам, вся вселенная просто изнемогала от мучительного ожидания, готовая от отчаяния снова свернуться в точку, и дабы предотвратить этот апокалиптический сценарий, ОН вернулся!!! Господи, я на секунду даже подумал, что это Леннон. Но нет... речь о Томасе Андерсе. Вот только не понятно одно - тот факт, что он всё-таки вернулся, предполагает, что он куда-то на некоторое время выходил. Те, кто следит за творчеством певца, вряд ли разделяют эту точку зрения, но те, кто не следит, скорее всего вообще не знают, кто это такой. Ну, вернулся, и слава Богу.
Альбом. В жизни каждого музыканта альбом является ответом на какие-то вопросы его творческого становления. Ответы могут быть совершенно разные: "Да, я снова с вами", "Да, мы ещё живы", "Мы можем ещё и так", "Эксперименты продолжаются", "Вот эти песни мы считаем лучшими", и т.д. Парадоксальность Strong заключается хотя бы в том, что этот альбом не даёт ответов, но вопросов становится ещё больше. "Как 3-дисковый премиум может стоить 350р?", "Почему издатели сэкономили на фотосессии, но не поскупились на бумагу?", "Как Томаса угораздило связаться с русскими?", "Что получит музыкальная общественность от выхода этого диска?", "Откуда в нашем шоу-бизнесе нашлись деньги на Томаса", "А где же моя любимая You're My Heart?" и т.п. У любителей копать вглубь, может возникнуть даже абсолютно немыслимый вопрос: "А сможет ли российский проект Томаса составить конкуренцию российскому проекту Дитера?". Большинство из вопросов только на первый взгляд предполагают бинарную систему ответа. На самом деле, всё немного сложнее, и это безусловный плюс.
Материал. Обойти эту тему при обсуждении музыкального альбома, пожалуй, невозможно. Оставим выставление оценок любителям двухмерных диаграмм. Я постараюсь высказаться в общем. В плане музыки неоспоримой изюминкой альбома является песня Stop. В принципе, даже если бы создатели просто 15 раз продублировали на диске эту песню, диск всё равно стоило бы приобрести. Они могли бы даже на других двух дисках снова разместить эту песню, и от этого альбом только выйграл бы! Но нет. К сожалению, вместо этого слушателю предлагается полтора десятка копий Why Do You Cry?. В самом деле, why? О лирике. Да, на уровне, да в стиле. Однако, даже здесь есть свой бриллиант. Это песня Make You. Вроде бы вот вам те же самые слова в довольно предсказуемом порядке, автоматически превращающие песню в среднестатистический поп-проходняк. А с другой стороны - вот вам под занавес лёгкий иронический укол на грани сарказма, дающий понять, что в поп-музыке тоже не всегда всё так гладко, как вы думали.
Ощущение от альбома в целом положительное. По крайней мере, сложно будет найти человека, который будет радикально противиться подобной музыке. А это плюс. Кто-то послушает и забудет. А кто-то послушает снова. Диск не рассчитан на поклонников Модэн Токинг. Поклонники Томаса тоже вряд ли найдут в Strong продолжение какого-либо из периодов сольного творчества певца. Можно ли говорить, что это начало чего-то нового? Время покажет. Уж кто-кто, а поклонники Андерса умеют ждать. А пока неоспоримо только одно. Наконец-то на отечественной сцене появился ещё один исполнитель (после Plazma) с довольно приличным английским.
TA писал(а):Ну а теперь скажи, каково в целом ощущение от альбома?
Andrew M писал(а):TA писал(а):Ну а теперь скажи, каково в целом ощущение от альбома?
В опросе для меня подходящего варианта нет. )
Andrew M писал(а):Наконец-то альбом дошёл и до моей фонотеки. Как и обещал, позволю себе выразить в форме законченных предложений мысли, возникшие у меня по ходу прослушивания.
Начну с начала. Т.е., с рекламы альбома, помещённой на DVD. Чёрт побери, это просто супер! Какая подача! Судя по титрам, вся вселенная просто изнемогала от мучительного ожидания, готовая от отчаяния снова свернуться в точку, и дабы предотвратить этот апокалиптический сценарий, ОН вернулся!!! Господи, я на секунду даже подумал, что это Леннон. Но нет... речь о Томасе Андерсе. Вот только не понятно одно - тот факт, что он всё-таки вернулся, предполагает, что он куда-то на некоторое время выходил. Те, кто следит за творчеством певца, вряд ли разделяют эту точку зрения, но те, кто не следит, скорее всего вообще не знают, кто это такой. Ну, вернулся, и слава Богу.
Альбом. В жизни каждого музыканта альбом является ответом на какие-то вопросы его творческого становления. Ответы могут быть совершенно разные: "Да, я снова с вами", "Да, мы ещё живы", "Мы можем ещё и так", "Эксперименты продолжаются", "Вот эти песни мы считаем лучшими", и т.д. Парадоксальность Strong заключается хотя бы в том, что этот альбом не даёт ответов, но вопросов становится ещё больше. "Как 3-дисковый премиум может стоить 350р?", "Почему издатели сэкономили на фотосессии, но не поскупились на бумагу?", "Как Томаса угораздило связаться с русскими?", "Что получит музыкальная общественность от выхода этого диска?", "Откуда в нашем шоу-бизнесе нашлись деньги на Томаса", "А где же моя любимая You're My Heart?" и т.п. У любителей копать вглубь, может возникнуть даже абсолютно немыслимый вопрос: "А сможет ли российский проект Томаса составить конкуренцию российскому проекту Дитера?". Большинство из вопросов только на первый взгляд предполагают бинарную систему ответа. На самом деле, всё немного сложнее, и это безусловный плюс.
Материал. Обойти эту тему при обсуждении музыкального альбома, пожалуй, невозможно. Оставим выставление оценок любителям двухмерных диаграмм. Я постараюсь высказаться в общем. В плане музыки неоспоримой изюминкой альбома является песня Stop. В принципе, даже если бы создатели просто 15 раз продублировали на диске эту песню, диск всё равно стоило бы приобрести. Они могли бы даже на других двух дисках снова разместить эту песню, и от этого альбом только выйграл бы! Но нет. К сожалению, вместо этого слушателю предлагается полтора десятка копий Why Do You Cry?. В самом деле, why? О лирике. Да, на уровне, да в стиле. Однако, даже здесь есть свой бриллиант. Это песня Make You. Вроде бы вот вам те же самые слова в довольно предсказуемом порядке, автоматически превращающие песню в среднестатистический поп-проходняк. А с другой стороны - вот вам под занавес лёгкий иронический укол на грани сарказма, дающий понять, что в поп-музыке тоже не всегда всё так гладко, как вы думали.
Ощущение от альбома в целом положительное. По крайней мере, сложно будет найти человека, который будет радикально противиться подобной музыке. А это плюс. Кто-то послушает и забудет. А кто-то послушает снова. Диск не рассчитан на поклонников Модэн Токинг. Поклонники Томаса тоже вряд ли найдут в Strong продолжение какого-либо из периодов сольного творчества певца. Можно ли говорить, что это начало чего-то нового? Время покажет. Уж кто-кто, а поклонники Андерса умеют ждать. А пока неоспоримо только одно. Наконец-то на отечественной сцене появился ещё один исполнитель (после Plazma) с довольно приличным английским.
mtfc писал(а):Спойлер:Я вечно поражаюсь паре так называемых поклонников, которые хотят обос..ть то, что делает Томас . И причем это касается именно российских умников. Для сравнения почитайте форумы Германии, Испании, Польши, Франции. Нет НИ ОДНОГО критического замечания к альбому. Все западные фаны в полном восторге. Кто-то блин там даже написал, что неправда, что музыку написал русский композитор, пишет это явно Болен написал, просто Томас скрывает его под русским псевдонимомСергей Ревтов не дешевый композитор, а талантище, каких мало сейчас, И не надо гнать про отсутствие мелодий, обалденная музыка, Альбом получился просто супер, такого действительно не было у Томаса сольника, который поставил и можно слушать от начала до конца. Пипец полный, критиканы задолбали, послушайте примитивщину в виде последних альбомов Модерн Токинг - что мелодии, что тексты, примитив полный. Вообще, я понимаю что вкусы у всех разные, но блин прекращайте действительно хаить труд людей, которые работали над этим альбомом, Чего им стоило это ,вы не в курсе конечно. Так что им огромное спасибо за все. Морфею и Сереже Ревтову. Серега, ты гений просто, мелодии супер, ты заставил Томаса петь так ,как когда-то в 80-е, Молодчина!!! Знаю, что ты это прочитаешь
Ну а тем, кто пишет про провал альбома. Ребята, а вы позвоните в Орифлейм, 100 тысяч тираж Орифлейма уже распродан. Хорош провал, ничего не скажешь.
mtfc писал(а):...послушайте примитивщину в виде последних альбомов Модерн Токинг - что мелодии, что тексты, примитив полный...
Jeine писал(а):Я вот тоже могу сказать, что наш шансон слушают конченные идиоты, а рок - только наркоманы и тем, кому не имется в жизни.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51