Audrey_Horne писал(а):VitaliS писал(а):Различие в мелодике и манере написания музыки у Болена и Фаренкрога достаточно велико
Соглашусь, велико, но ещё более велико различие в этой самой мелодике между работой Томаса в Modern Talking и с Уве Фаренкрогом и альбомами типа Songs Forever или Christmas for You и вот здесь-то как раз это различие не услышать может только тот, кто не вслушивается и кому всё равно)))))))))
Разноплановость творчества всегда хорошо характеризует музыканта. Наличие у Томаса продукции на различные вкусовые предпочтения конечно не приведет к лавинообразному расширению его слушательской аудитории, но то, что она от этого меньше не станет, несомненно. Конечно, можно привести пример того, как к нему был утрачен интерес в 89 году, после того как на альбоме Different люди не обнаружили привычного токиновского стиля в боленовской манере.
Однако, это все это логично и является вполне закономерным результатом распада знаменитого проекта. Тем не менее, сольный, но самобытный Томас Андерс, чем обезличенный "черненький вокалист ушедший из МТ". То, что он сейчас делает мне кажется вполне логичным. Опасение может возникнуть, если он начнет тупо лепить суррогат и пробовать сделать то, что сделали полузабытые всеми СИБы и Марк Эшли. Артист должен расти, а не крутиться вокруг собственной оси и напетого десятки лет стиля. Ну вот где-то так...
IrishElk писал(а):Да нет, самое успешное что было после Дитера, это Strong c двумя роскошными видеоклипами.
Несмотря на ряд недостатков, выразившихся в некоторой однообразности аранжировок и русской попсовости мелодики, Strong мне кажется тоже несомненно более удачной работой Томаса, чем Two. Однако, услышать нечто подобное от него и Ревтова особого желания нет. Причина крайне простая. Strong - очень самодостаточная и завершенная работа. Вряд ли Ревтову с Томасом удалось бы сделать нечто радикально отличающееся и лучшее, а худшего не надо.