MyStylery: Томас, Вы коренной житель Рейнской области, родившийся в Кобленце (точнее, в Мюнстермайфельде), где вы все живете сегодня. Вы были в Лос-Анджелесе в течение нескольких лет, а также в течение нескольких лет в Берлине. Разве вы никогда не думали переселиться в другое место? Почему Кобленц?
Томас Андерс: Почему бы и нет? Как артист вы не обязательно должны жить в таких городах, как Берлин, Гамбург или Мюнхен. Я думаю, вы должны жить там, где чувствуете себя хорошо.
MyStylery: Разве мегаполис не был бы более приятным для вас в плане большей анонимности и меньшей узнаваемости?
Томас: Нет, наоборот. Когда я нахожусь в Гамбурге или Берлине, люди окликают меня на улице и просят автограф. Кобленцы знают меня, но оставляют в покое, будь то в супермаркете, в химчистке или на бензоколонке. За одним исключением: несколько лет назад я встретил группу молодых людей у нашего торговца овощами. Они попросили сфотографироваться и рассказали, что они находятся в классной поездке в Кобленце. "Только первый день здесь и уже встретили знаменитость", - сказал один из парней. После чего я ответил: а больше вы на таких здесь и не натолкнётесь. (Смеется.)
Клаудия Андерс: Мы также можем жить здесь как нормальная семья, и это важно для нас. Хотя мне иногда не хватает городского простора. Например, я люблю Берлин, но я тоже с нетерпением жду возвращения домой. Кобленц - наше убежище.
MyStylery: Томас, Вы наслаждаетесь международной популярностью. Прежде всего, за границей Ваша аудитория ждёт старые песни Modern Talking. Это бремя для вас?
Томас: Нет, совсем нет. Карьера Modern Talking была уникальной. У меня сегодня всё ещё по 250 000 человек публики по всему миру, поэтому слово "старый" здесь не подходит. (Смеётся) Это моя жизнь. Я нахожусь в благополучном положении, я в состоянии петь песни, которые все ещё пользуются спросом сегодня и были мировыми хитами. Это подарок. Меня, к счастью, не постигла участь Роя Блэка, чтобы делать хиты как "Ganz in Weiß", но в сердце прятать рок-н-рольщика.
MyStylery: Как раз в Америке Вы общались с разными возрастными группами, было много и молодых людей.
Томас: Верно. В Лос-Анджелесе собралось 10 000 человек. Это музыка хорошего настроения, которая не выходит из моды.
Клаудия: Концерт без "You’re my heart, you’re my soul" вообще не возможен. Аудитория любит 80-е. У подростков это десятилетие имеет почти культовый статус.
Томас: В Германии вспоминают в первую очередь о разногласиях между Дитером и мной, а за границей Modern Talking связывают с музыкой.
MyStylery: Многие артисты хотят быть замеченными со своими новыми песнями, чтобы всё не сводилось лишь к прошлым успехам. Вы только что выпустили свой первый альбом на немецком языке в апреле. Как его приняли фанаты?
Томас: Так хорошо, что и второй находится на стадии планирования. "Pures Leben" вскоре был продан в количестве 100 000 экземпляров (срочно золотой диск

MyStylery: И какая музыка звучит у вас дома?
Клаудия: Мне нравится джаз от Diana Krall или музыку лаундж. В машине у меня всегда есть компакт-диск Modern Talking. У нас весь день играет музыка, вечером я предпочитаю более спокойную.
Томас: Я очень чувствительный человек. Для меня музыка так же уютна, как и свечи. Они горят весь день. Мне это очень нравится.
MyStylery: Вашему сыну сейчас 15 лет, как он находит вашу музыку?
Томас: Либо Александр не осмеливается сказать, что он считает эту музыку глупой, или это на самом его деле не смущает (смеётся). Конечно, он слушает музыку своей возрастной группы, например, DJ Khaled или Kanye West.
Клаудия: Одноклассники просят его об автографах Томаса. И когда мы навещаем Александра в школе-интернате, его одноклассники часто рассказывают нам, как видели Томаса по телевизору.
MyStylery: Клаудия, Вы занимаетесь созданием стиля для собак и их владельцев в течение четырех лет и создаете собственную линию высококачественных кормов для собак и постелей для них. Почему именно продукция для собак, а не модный бутик?
Клаудия (смеётся): Мне нравится мода, но бутик никогда не был бы для меня вариантом. Меня интересует прекрасный дом, где животное является членом семьи. Здоровое питание для нас, равно как и для наших четвероногих друзей важно для меня. И поскольку я не нашла достаточно привлекательные товары и собачьи корма для нашей собаки, я поставила на рынок свои. Мои клиенты хотят здорового, аппетитного корма для собак и подходящей утвари, как составляющей части их жизни. Я не типа бла-бла и не нуждаюсь в шикарных ремнях со стразами для собак. Качество и долгосрочность востребованы. Собачья утварь не должна отправляться в гору мусора уже через год. С "Home & Dogs" я воплотила большую мечту.
MyStylery: Вы владельцы собак уже много лет. Кто выгуливает Саммер?
Томас: Клаудия или Александр. Я только если совсем нет дел. (Смеётся).
Клаудия: Потому Томас у нас повар.
MyStylery: Является ли это больше шоу для гостей или повседневной готовкой?
Томас (смеется): Нет, я всегда готовлю. У своего торговца овощами я вдохновляюсь сезонным ассортиментом. И мне нравится азиатская кухня или свежезажаренный гамбургер. При готовке я полностью расслабляюсь и оставляю позади все повседневные заботы.
Клаудия: Томас делает отличные спагетти болоньезе с чили и красным вином. Я отвечаю за декоративную часть и накрываю стол. Трапеза у нас – это совместный праздник, а не просто зашёл и вышел как поедание между делом. Когда мы вместе, то стараемся собираться за столом хотя бы раз в день.
MyStylery: И после еды есть чай?
Томас: Для меня. У нас я – запойный по части чая. Кофеварку я запускаю раз в квартал. Мой утренний ритуал: день начинается с чая, я не завтракаю. Лучше всего чай Роннефельд из стеклянного чайного стакана. Я довольно прагматичный.
Клаудия: Я - скорее любительница кофе. Однако вечером я тоже очень люблю Roibuschtee. После него я хорошо сплю.
MyStylery: Томас, вы также пьёте черный чай?
Томас: Совсем нет. Он влияет на голосовые связки. Я люблю пить белый чай, который не настаивается до горького. И чайные пакетики вообще не попадают в мою чашку. Только слабые сорта, вроде "Огненная вишня" или "Манго-апельсин". Поэтому я могу обмануть себя, когда вечером внезапно почувствую желание съесть мишку-мармеладку.
MyStylery: Вы не просто динозавр музыкальной индустрии, вы вместе уже более 21 года и 17 лет женаты. Это звучит как чистая гармония.
Клаудия (смеется): Когда Томас возвращается домой, мы должны каждый раз снова притираться. Мы не оркестр, которым дирижирует Томас. Когда Томас уезжает, я за главную в доме и многое решаю сама. Вот почему я никогда не выпускаю главный ключ из своих рук. Иногда что-то замыкает. Но уж лучше начистоту, чем вообще не говорить.
Томас: Каждый спор - это потеря в качестве жизни, поэтому я стараюсь избегать их, насколько это возможно. Я уступаю ей. Женщины и мужчины говорят на разных языках. Откуда я знаю, чего ожидать или на что надеяться на данный момент? Я музыкант, а не ясновидящий.
Клаудия (смеется): Именно. Мужчины нуждаются в четких установках.
Томас: Тогда я точно чувствую себя более комфортно. (Усмехается).
MyStylery: Томас, Вы в поездках по 200 дней в году, все ещё есть время на отдых и хобби?
Томас: Поездки, как вы понимаете, сами по себе изнуряют и иногда ограничивают мой энтузиазм. Москва, Санкт-Петербург, Ханой, Буэнос-Айрес или Стамбул - это не рядом за углом. Но только лишь сидеть дома и готовить было бы слишком мало для меня. В хобби нуждается тот, кому нужно компенсировать повседневный стресс. Когда я работаю, я не чувствую это обременительным. Напротив, мне этого не хватает. Моя работа и есть моё хобби.
Клаудия: Я регулярно хожу на йогу и очень много читаю. И хотя Томас много путешествует, мы любим путешествовать вместе как семья.
Томас (смеется): Наш сын, кстати, недавно показал своё остроумие и находчивость. Мы были с Александром в Лос-Анджелесе и проехали через шикарный жилой район Бэль Эйр. Клаудия комментировала роскошные дома и сказала, мол, что они делают, чтобы позволить себе виллу мечты за 40 миллионов долларов. Тогда наш сын сказал: Мама, они продают кошачий корм!