Я считаю, если человек (продюсер) написал альбом, слова, мелодии, мущыку, аранжыровку, вылил в нем свою душу, потратил уйму времени - то он по праву может считать альбом своим. Альбом конечно исполняет другой человек, но его робота сводиться только к исполнению. Это занимает не более одного дня записи в студии. А далее конечно плоды жнет именно этот исполнитель. Естественно продюсера будут знать и это все справедливо. Поэтому если кроме творческих амбиций у талантливого продюсера есть еще и свои личные, то он стараеться создать такой проект, чтобы и самому быть причастному к нему и при этом ничего не испортить.
Те, кто полюбил МТ впервую очередь за музыку (как я), конечно будут и в будущем следить за Дитером и ожыдать от него новых проектов, критиковать за то, что они далекие от того, что было в МТ, но со временем влюбляться и в его новые мелодии, соглашаться или нет с ним, радоваться его успехам и с нетерпением ждать новых альбомов. И они свое получают. Музыка в огромных порциях им предоставляэться. Кроме того, она еще и успешна в мире. И это не может не радовать.
Те, кто полюбил МТ впервую очередь за голос или "милого Томми", конечно будут и в будущем следить за ним и ожыдать от него новых альбомов, интересоваться его делами, посещать концерты. Но в отличие от первого варианта, они получают намного меньше! Томас не балет своих фанов частыми альбомами и песнями. Но на то они и фаны, что будут поддержывать его в любую минуту и всегда найдут позитивную сторону. Но проходит время, а так и хочеться сказать: "Томас, у тебя в Германии фанов намного меньше, ты там утратил свою основную аудиторию. Не надо злоупотреблять тепимостю нашых фанов."
Но все же мы когда-то были частью одной армии поклонников, и мы не можем не интересоваться делами другого участника дуета. Не знаю, как это происходит со стороны фанов Томаса, но скажу, от себя со стороны фанов Дитера. Мы всегда ждали от Томаса хорошых альбомов, и радовались, когда у него это получалось (This Time), а если не получалось или нам не нравилось, то просто добавляли новый альбом в коллекцию. Хотя бы он стараеться. Но когда проходит год, два, три...а роботой не пахнет и слышым только обещания, то надежда умирает. И когда наступает время обещаного альбома, а взамен мы получаем критику в нашу сторону и фразы типа "все, что вы говорите я считаю фигней" или "не учите меня жыть" то о каком уважении может быть речь? В крайнем случаии со стороны фанов Дитера. Мы ведь не просим, чего-то нового каждый месяц.
Нам (фанам Дитера) нужны его альбомы (как автора музыки и мелодий), вам (фанам Томаса) нужны его альбомы как исполнителя. Мы свое получаем, даже через чур, а вы нет. Они были когда-то одной командой и сравнения само по себе напрашываеться. А в ответ я получаю упреки в сторону Дитера мол:
Kiren писал(а):И где эти регулярные альбомы
Axel Breitung писал(а):Последний его альбом Дер Филм уже покрылся пылью...
Axel Breitung писал(а):Что на альбоме написано? Неужели "Дитер Болен"??
Да, там написано, композитор и автор слов - Дитер Болен, пролюсировал - Дитер Болен. А мне больше ничего и не надо. Я получил любимые мелодии, и песни и мне пофигу, кто их будет исполнять. Я люблю музыку. И считаю ее самым главным в песни. Я считаю, что именно мелодия делает песни хитами, а не исполнитель.
Мало того, забывают о том, что последний альбом их же Томаса вышел в том же марте 2006 года.
_______________________________________________________________________________________
Axel Breitung писал(а):Ему на них вобще пох....
Axel Breitung писал(а):Болену всегда было плевать на поклонников., а если сравнивать с Андерсом, то "плевать" это вобще мягко сказано.
mystery92 писал(а):Если ты конечно хоть что то интересует кроме места альбомов Болена в чартах, как его самого.
А эти посты вызывают только раздрожения. Ведь я также легко могу написать, что "Томасу пох...фанаты свои" или "тебя что-нибудь интересует кроме как очередной ПУК в жызни любимого Берни?". И как после них можно продолжать спокойно дискутировать? Начинаешь в таком же тоне продолжать, и это вызывает вообще массу недовольствия на форуме. Типу "Вот нахал".
И то, что далее было мной написано, как бы "Томас мертв как композитор" являэться только ответом на заявления типу:
Axel Breitung писал(а):Как Артист он ничтожество, Артисту_на_сцене нужно быть Артистом, а не навозным жуком лепящим свою славу из помоев которые он сам и производит... То что он заперся в студии и пишет "хиты" фабрикушкам только радует... Что на сцену этот навозный жук не собирается
Значит такое я читать должен смирно, а самому подобное заявлять нет?А может найдуться и те, кому Дитер нравиться как певец?
Конечно, что я не считаю, что Томас умер как певец. А композитором он и не родился. И я извиняюсь, перед теми, которых я задел этой фразой.