




Alex Flower писал(а):Помню геометрия у меня была одним из любимых предметов



Alex Flower писал(а):Учительница так дооолго смотрела на мои записи, думала, потом говорила, что я права, ставила "пять" и немного странно смотря на меня отдавала тетрадку. В общем, уменя был свой альтернативный, не всегда лучший и короткий способ решения задач...
У тебя хорошо развито пространственное мышление,которое и давало тебе возможность взглянуть на предмет с "другой" стороны и выдать неординарное решение.А я - реалистка до мозга костей и мне нужно "ощущать" предмет,а не представлять его в воздухе)))В начальных классах, когда нужно было решать задачку по математике и там присутствовали в виде искомых предметов какие-то грузовики,самолётики,ящики,яблоки и прочее,мама "переводила" мне всё на конфеты и задачки решались моментально!!!
мама делала несколько шагов в сторону и подманивала меня кульком с конфетами
приходилось катиться к маме
)
lirinka писал(а):Т.е.,например была задачка:у Васи было два яблока,одно он отдал Кате,сколько осталось яблок у Васи?Тут наступал небольшой ступор и тогда мама пускала в ход секретное оружие - конфЭты!И как только вместо яблок у Васи появлялись конфеты,мой бортовой компьютер сразу выдавал ответ)))Короче,велика сила реальных конфет!
- Сообщение не в тему (флуд)
- (Кстати,так и на коньках в 4 года научилась кататься
мама делала несколько шагов в сторону и подманивала меня кульком с конфетами
![]()
![]()
приходилось катиться к маме
![]()
![]()
)

))))))))))))))))) Очень многие в классе грузятся конкретно. Слава Богу моя не путается в лирике про больших и маленьких и решает слёту

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20
