aimer писал(а):Коньяк Курвуазье в студию!
Опп-па!Серьёзный расклад пошёл
aimer писал(а):Коньяк Курвуазье в студию!
alex999 писал(а):...лучше бьі Томас чё -то такое сваял...https://www.youtube.com/watch?v=Zt61GzxvMGY
Денис писал(а):alex999 писал(а):...лучше бьі Томас чё -то такое сваял...https://www.youtube.com/watch?v=Zt61GzxvMGY
ВСЕМ привет, Может быть мы услышим в скором времени что-нибудь подобное, но то, что сейчас выпускает Томас с УВЕ, это просто шарман!!!!! Хотелось бы пожелать удачи и более успешной раскрутки проекта!!!!!!
alex999 писал(а):...и вдогонку...
https://www.yapfiles.ru/show/235239/2d5d ... c.flv.html ...пусть Уве учится писать песни , лентяй!...
Музыкальная ложь. Падают продажи альбомов, зато растут продажи песен
Разговоры о том, что музыкальная индустрия терпит колоссальные убытки из-за пиратов, как выяснилось, серьёзно преувеличены. Большинство обвинителей пиратства, вероятно, даже не представляют, что продажи музыки в мире на подъёме — с 2006 по 2009 год они выросли с рекордного показателя в миллиард до нового рекорда в полтора миллиарда долларов на продаже одних только песен.
Вы такое наверняка слышали: музыкальная индустрия никому не нужна. Продаётся всё меньше альбомов, прибыли падают, выпускают только дерьмовую музыку, все вокруг воруют музыку. Сервисы, распространяющие музыку по подписке, проваливаются, RIAA судит фанатов музыки, в главных лейблах — огромные сокращения кадров, исполнители не продают музыку и не зарабатывают… пластинка доиграла.
Проблема только в том, что почти всё вышесказанное — ложь. Хуже того, эти аргументы бьют по самим артистам и по музыкальной индустрии. В действительности же сейчас происходит много «правильных» процессов.
Насколько нам известно, большинство обвинителей пиратства даже не представляют, что продажи музыки сейчас на подъёме — выросли больше чем на 50% с 2006 до 2009 года. Реальность такова, что:
• сейчас на музыке зарабатывает больше музыкантов, чем когда-либо в истории:
• музыка стала стоить дешевле, но артистам достаётся больше денег;
• больше людей, чем когда-либо в истории, слушают музыку, ей обмениваются, её покупают, на ней зарабатывают, её воруют и просто заняты в этой сфере;
• у артиста больше возможностей привлечь внимание, стать известным и обеспечить свою жизнь музыкой, чем когда-либо в истории планеты;
• благодаря современным технологиям артисты могут сами распространять музыку, находить слушателей и исполнять свои мечты, независимо от чьих-либо решений;
• большая часть музыки сейчас создаётся и распространяется вне рамок «традиционной» системы.
И повторю ещё раз: продажи музыки на подъёме…
Но если статистика Нилсена доступна и считается достоверной, почему у всех сложилось впечатление, что продажи музыки и прибыли падают? Ответ прост: потому что падают продажи альбомов и, соответственно, разовые прибыли (как от CD, так и от скачиваний). Продажи растут, потому что люди покупают отдельные песни. Прибыли падают, потому что песня стоит 99 центов, а физический диск — 16,98 доллара, и их-то продают куда меньше.
Влияние всего это просто потрясающе:
• во-первых, любители музыки покупают больше и у разных лейблов;
• во-вторых, несмотря на то что стоимость продажи музыки падает, прибыль у самостоятельно распространяющего свою музыку артиста сейчас примерно равна тому, что обычно исполнитель зарабатывает, подписав контракт с лейблом;
• в-третьих, вся финансовая модель лейблов (как она выглядела с 60-х годов, по крайней мере) была выстроена вокруг продаж полных альбомов на физическом носителе. Следовательно, меньше зарабатывать стали именно такие лейблы (ну и артисты, подписавшие с ними контракты).
Позвольте объяснить. Пищевая цепочка в музыкальной индустрии выглядела так. Дистрибьютор продаёт CD в магазин за оптовую цену (скажем, 10 долларов). Магазин ставит диск в продажу за 16,98 и зарабатывает 6,98. Дистрибьютор берёт себе 20% оптовой цены (2 доллара в нашем случае) и отдаёт 8 долларов лейблу.
Группа, подписавшая контракт с крупным лейблом, могла ожидать отчислений в размере 1,40—1,70 доллара с каждого диска. Эти авторские отчисления выплачивались исполнителю, если тот приносил прибыль большую, чем выставленные лейблом в изначальном договоре суммы. Большинству не удавалось.
Сравним эту ситуацию с самостоятельным распространением через iTunes — через TuneCore: исполнитель получает 7 долларов с каждого альбома, проданного за 9,99 доллара, и 70 центов с каждой 99-центовой песни. Продав за 1,98 доллара всего две песни в iTunes, исполнитель получает столько же денег, сколько за стандартный CD за 16,98 доллара. Исполнитель продаёт цифровой альбом за 9,99 доллара и зарабатывает на 500% больше, чем группа, подписавшая контракт.
Цены упали для потребителя, и исполнитель, сам распространяя музыку, зарабатывает больше.
aimer писал(а):ИМХО, в разговоре - это совершенно обычный, приятный мужской голос. Единственное, что его отличает от других англоговорящих, это акцент. А так, я б без картинки не смогла отличить от подобных тенор-баритонов, 100%.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3