https://www.km.ru/news/view_print.asp?id ... 50183cd761ТОМАС СНОВА В ПОГОНЕ
Десятый сольный альбом – STRONG – добавил в свою дискографию Томас АНДЕРС, медоточивый солист безумно популярной 25 лет назад западногерманской группы Modern Talking. Правда, сейчас от былой «знойности» Томаса – одни воспоминания: артист постарел, потускнел, от магического очарования его глаз остался лишь тяжелый, мутный взгляд… Даже буклетные фотографии (слава богу, без фотошопа!) не могут скрыть негативных изменений во внешности певца. И куда только девалась прежняя красота!?
Кажется, впервые в своей практике Андерс обратился за помощью к российскому автору. Он выпустил сборник песен композитора Сергея Ревтова, правда, на английском языке, но – то ли еще будет? Что может помешать Томасу выучить русский язык, если у него в России столько преданных поклонников? На презентацию альбома в один из модных столичных клубов пришли популярные артисты, светские журналисты, пиар-менеджеры, тусовщики. Ждали, естественно, виновника торжества, но он застрял в аэропорту Франкфурта из-за отмены авиарейса ввиду неразвеявшегося пепла от исландского вулкана. Когда же стало ясно, что Томас не появится в Москве ни через три, ни через пять, ни через десять часов, решили провести с ним видеомост. Правда, никаких вопросов ему журналистам задать так и не удалось.
Тогда на сцену стали выходить наши певцы с кавер-версиями звездных песен Modern Talking. Андрей Ковалев вместе с группой «Пилигрим» исполнил You’re My Heart, You’re My Soul – правда, в непозволительно тяжелой для этого воздушного хита аранжировке. Ту же композицию, только с очень плохим русским текстом-рыбой, пришлось спеть и группе «Мираж» – Наталье Гулькиной и Маргарите Суханкиной. Выступали также Вадим Казаченко, группа «На-На», другие артисты… Экземпляры альбома дарились направо и налево, красное вино, водка и мохито лились рекой, настроение у всех было прекрасное, а стало быть, вечеринка удалась.
Однако вернемся непосредственно к содержанию диска. Оно, конечно же, не воскрешает в памяти звездных лет Modern Talking, и простеньким опусам Сергея Ревтова, безусловно, далеко до поп-шедевров Дитера Болена. Это электронный музыкальный конструктор, где из одних и тех же деталей (сэмплов) собираются нехитрые танцевальные композиции, похожие друг на дружку почти как сиамские близнецы.
Голос певца также потерял былую харизматику и манкость – стал суше, прямолинейнее, обыденнее, что ли, хотя и сохранил некоторые красивые верхние ноты… Прикольно, но иногда кажется, что поет какой-то наш, доморощенный певец, хорошо выучивший английский, вроде Сергея Лазарева или Влада Топалова. Но это же сам Томас Андерс! От голоса и манер которого сходило с ума полмира еще каких-то двадцать лет назад! Куда всё уходит, куда?!
Впрочем, есть на диске один практически беспроигрышный хит – Why Do You Cry? Удачная работа, ничего не скажешь (особенно хороша версия под акустический рояль). Запоминается сходу, напевается на раз. На нее, скорее всего, и будут делать ставку в раскрутке. Ну, особо рьяным фанатам, возможно, приглянутся еще Stay With Me и Make You. Эти треки записаны под номерами 1, 2, 3. Все остальное – их перепевки в разных вариациях. Это ж сколько денег надо было забашлять Томасу, чтобы он из трека в трек жевал одну и ту же резинку?
Весь музыкальный материал записан в эстетике клубных миксов, такой облегченный club house dance, где нет многослойных аранжировок, богатства инструментальных красок, а доминируют однообразная ритмика, программные технические приемы и плосковатый, местами с толикой объема саунд… Может, у композитора, аранжировщика и звукорежиссера была задача слегка осовременить этот самый поп-саунд середины 80-х? Тогда зачем? Ведь, как известно, звучание Modern Talking, благодаря техническим экспериментам Дитера Болена, было во многом революционным и намного опережало свое время. А так получается, что Томас Андерс, когда-то диктовавший со своим патроном музыкальную моду, сбившись с пути, теперь и сам устремился в погоню за ускользающими вкусами нового поколения слушателей. Оно ему нужно? У юных да молодых сегодня совсем другие кумиры. Томас их не догонит. А своим преданным поклонникам артист дорог, скорее, тем, прежним репертуаром. Ведь золото, как известно, не тускнеет.
Сергей СОСЕДОВ

Ну от себя скажу, что такое впечатление, что Соседов делал рецензию не по альбому,а по диску с ремиксами. Ну и то, что он фан Болена, говорит само за себя, Пусть пишет рецензию на новый альбом Медлока,,

А то видители внешность не та, манеры не те, голос не тот. На себя бы сначала посмотрел, чудо в перьях