Jeine ☻ »
06 апр 2010 23:03
Комментарии о альбоме When Will I See You Again (1993) от самого Томаса:
1. "When Will I See You Again"
В октябре 1992 года ко мне пришел мой менеджер Ахим и сказал мне, что у него есть сэмпл песни When Will I See You Again. Он предположил, что это может быть неплохим названием для моего нового альбома. И хотя эта песня мне всегда очень нравилась, я подумал, что что-то еще должно произойти, чтобы сделать её ещё интереснее. По дороге на ТВ-шоу в Будапешт нам пришла мысль разыскать в Америке Three Degrees (непосредственных исполнительниц этой песни), и спросить, не хотят ли они её записать со мной. Мы потратили на это 3 недели пока не отыскали их в Филадельфии и Атланте. Они сразу же согласились с нашей идеей, и уже в апреле мы записали сингл в Лос-Анджелесе. Пока это остается нашей единственной совместной работой, но сейчас я написал половину песен к новому альбому Three Degrees, и я думаю, что мы продолжим сотрудничество.
2. "Dangerous Lies"
Эта песня создавалась вместе с моим продюсером Ральфом и моим американским текстовиком Маргарет у меня дома в студии. Сначала мы назвали песню Love, Sex and Lies, но когда мы стали записывать ее в Лос-Анджелесе, то это название показалось нам излишне резким и поэтому мы поменяли слова. Хотя в конце песни в припеве все еще можно услышать оригинальные слова.
3. "I Love You Forever"
Когда я прилетел в Лос-Анджелес, чтобы начать запись альбома, песня еще не была даже запланирована. Я услышал ее там впервые. Нам всем сразу стало ясно, что ее непременно нужно записать в новый альбом. Сейчас эта песня так хороша, что мы собираемся сделать ее следующим синглом.
4. "Midnight"
Демо-версию этой песни мне проиграли во время записи альбома Down On Sunset. Уже тогда она мне очень, очень понравилась. Эту песню в свое время спел (или точнее пробубнил) Кристофер Ламберт. Было ясно, что я возьму ее для своего следующего альбома. Но было несколько мест в тексте песни, которые мне не особо понравились и которые были изменены
5. "Marathon Of Life"
Во время записи альбома When Will I See You Again одним апрельским утром в гостиницу пришел факс с просьбой, не хотел бы я сыграть роль в криминальном фильме. Одновременно меня попросили написать к нему и заглавную песню. Название фильма было определено на слове "Марафон", и таким образом изначально стало ясно, что в песне должно быть это слово. На протяжении тех 3-х часов, пока я и Ральф готовили окончательный вариант этой песни, мы все время зацикливались на слове "Марафон". Это не самое милое словечко для песни! И тогда я подумал, что вся наша жизнь - это длинный сумасшедший и лихорадочный забег. Всегда борешься и часто думаешь о том, чтобы сдаться, но потом пытаешься вновь и вновь, чтобы сделать как можно лучше - прямо как на марафоне. Строка родилась.
6. "Is It My Love"
И эта песня делалась у меня дома. В декабре 1992 года Ральф, Майк (мой английский текстовик) и я заперлись на 10 дней и ночей в студии, чтобы писать песни. Одним из результатов и стала эта песня. Я хочу включить ее на обратную сторону сингла When Will I See You Again.
7. "The Love In Me"
Эта песня, с которой у нас было много проблем во время ее записи в Лос-Анджелесе. Когда я в первый раз прослушивал демо-версию этой песни, я сразу полюбил ее. Но при записи мы поняли, что совсем не легко спеть этот трек. Это значит, что она просто "не пошла" так, как я себе это представлял. Три раза я пробовал ее перепевать, но ни один из них не был удачным, тогда я думал о том, что лучше было бы попробовать еще раз на следующий день. Ночью я долго не мог уснуть и обдумывал все возможности, как исполнить ее лучше в итоге я решил поменять интерпретацию. При следующей записи я просто немного изменил течение мелодии, и проблема разрешилась.
8. "Stay A Little Longer"
И эта песня была написана во время 10-дневной декабрьской сессии и она долгое время была моей самой любимой. В январе этого года мы записали ее в Лос-Анджелесе, но после выбора When Will I See You Again мы как-то забыли о ней. Как и прежде я думаю, что Stay A Little Longer - очень сильная вещь. Во время ее записи мы получили массу положительных эмоций, особенно из-за Бэмби, чернокожей певицы (женский вокал в песне). Я до сих пор вспоминаю, как она ревела в микрофон бесчисленное количество раз stay, или stay a little longer, или уeah, yeah!
9. "Dance In Heaven"
У меня очень трепетное отношение к этой песне. Может быть кто-нибудь из поклонников, кто присутствовал на моих вечеринках, помнит 81-летнюю американку Этель, которая была на одной из наших фанклубовских встречах в Tanzschule Volkert. Я думаю, это был где-то 1990 год - Нора тоже там была. Это случилось, когда Этель лежала в Лос-Анжелесе в больнице, и я позвонил ей. Она была так слаба и еле могла говорить. После того, как я положил трубку, мне стало ясно, что я никогда больше не поговорю с ней и никогда не увижу. В ту ночь, когда она умерла, я не мог спать, и около половины четвертого утра я сел за рояль и написал эту песню для Этель.
10. "Shipwrecked"
Однажды в январе Майк Шепстоун прислал мне факс со словами этой песни. Мне она очень понравилась - особенно слово shipwrecked в качестве описания любовной трагедии было очень проникновенно. Сначала я хотел сделать из нее балладу, но два месяца спустя получилась эта версия.
11. "Hold My Hand"
Эта композиция напоминает мне старые времена Modern Talking, вероятно потому, что при этом ты можешь слушать песню, не вслушиваясь в текст.
12. "When Will I See You Again" (reprise)
На самом деле мы планировали сделать полностью инструментальную композицию со множеством скрипок - просто как bonus-track для CD. Но во время перерыва между записями Рэнди Кербер сыграл эту версию песни, и я почувствовал, мы должны ее сделать именно так. Изо всех пианистов на земле Рэнди - один из лучших. Едва ли найдется суперзвезда, которой он еще не аккомпанировал. Как бы там ни было, мы пришли в студию и записали песню с первого дубля, это значит, что для записи нам потребовалось столько же времени, сколько и вам для прослушивания. А после мы ничего не меняли.
