Ukraine писал(а):TurboDISCO Adept писал(а):...Голос конечно же нормальный! Если подходить обьективно... И даже - супер, если кому-то надо, но не мне...
Нет, ну интересно же, чем он не угодил?
Вот давай возьмем для сравнения голоса - Дитера, Томаса, Медлока, Си Си Кейч, Бонни Тейлор иил других не связаных с МТ исполнителей. Чей голос тебе нравится? Может тебе нравится присутствие хриплости в голосе? Попросту если взять Медлока то здесь я понимаю к чему можно придратся. А в Андреа что не так? Не то чтобы...просто интересно.

Вспомнил попутно анекдот про бабульку, которая в 90 лет пришла на приём к гинекологу в положении и на удивлённый вопрос доктора, как же это её в таком возрасте угораздило, получил ответ, дескать пионеры наши: всё им расскажи, покажи, дай попробовать!
Это я в шутку

, так что не обижайся.
...Всё дело в том, что не только и не сколько в голосе для меня неувязка, сколько отчасти ещё и в манере исполнения. Ну вот представь если б Эдит Пиаф сейчас, в 2010 году, пропела "Brother Loui". С одной стороны ты знаешь её такой, какой она была в свои годы в исполнении, с другой - такую музыку ты привык слышать в исполнении совершенно иными голосами и манерой исполнения... Нет, конечно, получилось бы прикольно, интересно и наверное отлично бы звучало, но прослушать весь "Back for good" в манере исполнения шансон и блюз - это я и любимую мной Эдит Пиаф забраковал бы.
Да - перегнул с Эдит Пиаф, но это для "наглазного" и мощного примера.
Можно вспомнить Ингрид в похожей манере под танцевальную музыку, но у Берг голос более зрелый, грубее. А это характерное дребезжание и едва заметное гнусавенье в её исполнении... Для моих ушей - этот голос идеален исключительно для шансона. Несколько композиций действительно подходят под это определение (что-то в похожей манере и под такой же темп из более раннего вспоминается, если не ошибаюсь - времён ещё Второй Мировой...

), но когда весь альбом, да ещё при том, что шансон я слушаю буквально поштучно и исключительно избирательно, то конкретно в этом случае мне
приходится терпеть, а не полноценно слушать музыку, какой бы голос у Берг ни был лучше, чем у Мэдлока или Болена.
...Понимаешь, это как в опере. Есть классическое оперное пение, а есть голоса оперные, будем грубо говорить. И есть вариант, в какой манере этот голос будет звучать.
Вот я без ума от вокала Турунен - думаешь я тащусь от оперы? Отнюдь. Есть разница, когда Тарья исполняет что-то в манере и звучании ближе к опере и когда исполняет то, что обычно ей нравится петь. Более того, после ухода из Nightwish её музыка зачастую не обладает тем, чем цепляла музыка Холопайнена - это уже стандартный Симфо-рок, симфо-метал, а то и вообще... А ни одну, даже самую голимую, композицию я у неё не перематываю.
Лучше всего это видно на примере Сары Брайтман: опера - это опера, а попса - это попса. Если не знаешь, то фиг разберёшь, что поёт один и тот же человек...
Мне вот нравится исполнение Болена, хоть и голос у него - пусть меня живьём похоронят, но он сам пишет, сам понимает, как исполнить. А у Берг - как поставлены голос и манера, так в одном режиме и лупит без переключения (я не говорю сейчас о вариациях и тональностях - тут нормально слушается), почём зря: да - нормально, да - пускай приемлемо,
но лично меня это зажёвывает.
Я к тому, что, опять же - у каждого своё представление и своё восприятие: чтобы я мог спокойно слушать Берг, ей надо исполнять что-то ближе к репертуару Патрисии Каас.
Я не говорю, что голос и манера Берг не подходят под эту боленовскую музыку, просто в таком сочетании, для 100% балдёжа - это на любителя. Плюс, может, музыкальная общественность воспримет такое сочетание на ура, кто знает - возможно на это и ставка. Не знаю...
Параллель такая: послушал музыку Болена в МТ - стал фаном Андерса; послушал музыку Болена у Берг - фанатом её уж никак не стану!
Почему?
Надеюсь объяснил выше...
Если - нет, списывайте на мои личные музыкальные вкусы и в частности на своеобразное восприятие вокала в сочетании с той или иной музыкой.