IrishElk писал(а):Разрешите не согласиться!
Мне тоже разрешите
IrishElk писал(а):Сольные альбомы Томаса до воссоединения с коммерчески настроенным Боленом - выше всяких похвал!
Вот только почему-то ни один из его сольных альбомов не вошёл в чарты, а чарты, как ни крути - это показатель успешности артиста! О каком успехе может идти речь, если артист интересен только весьма ограниченному кругу самых преданных фэнов? Какая польза ему от того, что на его концерты в маленьких залах, на которых он не поёт песни Болена, приходит небольшое сообщество практически одних и тех же людей?
IrishElk писал(а):Затем он маленько опростоволосился
Здорово он, конечно, опростоволосился, после того, как в 1997 году он выступал во всяких провинциальных дворцах культуры и всё больше по разным клубам, и вдруг вновь с этим никчемным Боленом снова стал собирать СТАДИОНЫ - вот позор-то!
И опять альбомы Modern Talking с его прекрасным вокалом стремительно взлетели на первые строчки чартов и держались там по несколько МЕСЯЦЕВ: Back For Good - 52 недели, Alone - 27 недель, Year of the Dragon - 18, America и Victory - 15, Universe - 12! Вот ведь кошмар какой!
Может ли Томас сейчас похвастаться чем-нибудь подобным?
IrishElk писал(а):но опять поднялся (вернее его подняли) благодаря Strong!
А скажите мне, пожалуйста, куда он со Стронгом поднялся? Насколько мне известно (да и не только мне!), Стронг ПОЧЕМУ-ТО никому, кроме как в России, не был нужен - ведь только совсем недавно его наконец-то выпустили в Европе, да и то только в виде веб-релиза, на физических носителях он там не выходил никогда.
==============================
А вообще я опасаюсь, что в будущем с таким настроем фанатов и с таким подходом Томаса к вопросам шоу-бизнеса вроде грядущего Рождественского альбома широкая аудитория, на которую, собственно говоря, и работает шоу-бизнес и многочисленная когорта артистов, начнёт переспрашивать друг у друга: "Томас Андерс? А кто это?" Мне не хотелось бы такого будущего для него!
Я, конечно, понимаю и уважаю вкусы присутствующих здесь поклонников и поклонниц Томаса, но, друзья мои, давайте смотреть на вещи шире, а не просто тешить свои эстетические амбиции. В то время, как Томас Андерс, в своё время блиставший в составе Modern Talking, собирается выпускать Рождественский альбом, который в основном заинтересует опять тот же самый узкий круг его самых наиболее преданных поклонников, "звёздочки"-однодневки, которых продюсирует Дитер Болен, стабильно держатся в чартах. Поскольку у Томаса, судя по всему, как ни прискорбно мне это признавать, во все времена его сольной карьеры в команде были на редкость бестолковые продюсеры и менеджеры. В 2011 году, как глоток свежего воздуха, давший Томасу новое дыхание после долгого нахождения в летаргии (начиная с 2006), однообразных клубов (и безуспешных попыток пробиться на Евровидение) и ничем не примечательных выступлений появился Уве Фаренкрог-Петерсен, который в буквальном смысле слова напомнил Германии, что у них есть ещё такой Томас Андерс и что он до сих пор весьма неплохо звучит и имеет очень хорошие шансы вернуться на большую сцену! И теперь ответьте мне, будет ли он востребован с Рождественским альбомом где-нибудь, кроме как среди опять же самых преданных поклонников да на детских утренниках и Рождественских выступлениях в церквях?