
У меня сплошь и рядом такое было: ты пропускаешь водителя, водитель - тебя.

В результате трогаются оба.
Ездят и по широким тротуарам. Я уже два с половиной раза был на капоте.

Слава Богу скорость была все разы небольшая и меня как бы сбили только один раз, а два раза я заблаговременно успевал с ногами вскочить на капот - благо физическая подготовка позволяет вовремя среагировать...
А насчёт спора о том крутая ВАЗ машина или лом, из-за недостатка ли денег на ней катаются или нет, я согласен с Акселем.
Вот у меня была Opel Vectra серии В - фактически с нуля мне в Германии нашли знакомые. Да не крутое авто, но поиздержаться и на него пришлось - машина была ведь не БУ. Классная машина для повседневных поездок... Радовался я - не то слово... Покатался пол года и продал.
Зачем?
А я и сам толком не знаю... Деньги были, кредиты не брал, так что продавать не зачем было... Ну, просто много внимания она на себя забирала. К тому же проверить её перед выездом - это не то же самое, что отечественный автомобиль - подёргать то да это, этого мало, а там надо было разбираться самому, поскольку автосервисам разным я никогда не доверял, не доверяю и впредь доверять не собираюсь...
Я не водитель и не автолюбитель заядлый. Кроме того авто у меня есть, или - нужно мне, больше для комплектности, что оно есть, а не для какой иной и даже прямой цели - повседневно ездить на нём.
Мой ВАЗик - это попроще: в нём самому разобраться - раз плюнуть. А я люблю всё своё охаживать сам - характер у меня такой. Всё, что я делаю или чем/кем занимаюсь - я должен в этом разбираться сам, иначе - это только раздражает и впоследствии, если это машина, запускается у меня на самотёк, что для меня не приемлемо.
Иномарки в домашних условиях не поразбираешь, а оттдавать на сервис, где...

Один знакомый жаловался, бедолага. Загнал свою ?kod`у на автосервис подчинить электродвигатель подьёмника бокового стекла. Утром загнал, вечером пришёл забирать. "Мастер" отдаёт ключи, расплачиваются... всё хорошо и вдруг подмастерье приносит и высыпает ему в руки какие-то пласмаски. Оказывается обшивку двери снять трудно, но снять то сняли, а вот назат аутентично поставить - хрен там. Обшивку то они привинтили надёжно - не подкопаешься, всё хорошо, но вопрос - как же это лишние детали остались? После небольшого скандала, рассказывает знакомый, слышу главный мастер отвёл паренька в сторону подальше и в полголоса поучает: "В который раз тебе балбесу говорю - не выноси ты хозяевам машин всякую хрень, что после ремонта остаётся, мы ведь сделали всё как было и на других креплпениях, а так ты только людей огорчаешь"
На своей "Шестёрке" я только масло сменяю - это по сути и весь ремонт за те три года, что она у меня.
Ах да, ещё приходится иногда жиклёры в карбюраторе чистить, так же как и свечи, если второпях приходится заправлять машину бензином не на проверенной бензозаправке.
К тому же плюс - наши машины не так бояться нашего бензина, как большинство иномарок. То есть по этому поводу уже париться не надо если вдруг какое ЧП и машина нужна срочно.
Я Когда свой "жигулёнок" купил - докупил только новый аккумулятор и поменял тормозные шланги на всякий случай. Ну ещё сменил масло, понятное дело (хоть это бывшим хозяином и делалось всё время сохранения для регулярного проворота двигателя).
Да - купил аудиосистему и пару зимних колёс.
Всё.
Проблем никаких вообще. Друзья смеются, что если я и дальше буду машину так "пылесосить", то мне до самой смерти её хватит.
К тому же - это неправда, что отечественные авто старых марок нельзя сейчас подчинить. Это бред - запчастей полно, если говорим за ВАЗ. Другое дело, что они не всегда качественные, а точнее - как правило, не качественные. Ну так это тоже надо знать где, как и через кого искать.
Насчёт "ВАЗ - барахло" - тут не всё так просто. Я уже писал - смотря что и где возьмёшь и смотря как на этом будешь ездить. А ещё - смотря для чего машина нужна. У меня - экспортный вариант: эти машины шли на экспорт в Европу в конце 80-х и как "для своих" их не делали. Взять хотя бы обработку кузова... Или покраску; там такой слой краски и грунтовки, что процарапать машину до железа просто так - хрен получится: случайно, но проверено.

Даже отделка салона (никаких звуков при езде вообще не издаёт) и мягкость самой машины на ходу - заметно отличные по сравнению с теми же конвеерными теперешними "Семёрками"...