Популярные новинки в магазине

Болтология forever!

Поговорим обо всем

Сообщение Raymond » 21 апр 2011 19:14

Misha писал(а):Я не кот. Я мальчик. Я работаю фотографом в рекламном агенстве. Попутно учусь на второе высшее. Не стал перечислять всех достоинств. Очень стеснительный. Еще я пою в хоре. Ну типа резюме было.

Про достоинства :lol1: смело. У мужчины оно одно! :lol1: И совсем не о том вы подумали :lol1: !!!Ну и мысли же у вас ::biggrin24.gif::

Умей ценить того, кто без тебя не может... И не гонись за тем, кто счастлив без тебя.
Raymond
Активист
Активист

Стаж: 14 лет 1 месяц 20 дней
В кошельке: 231.30 MT
Благодарил (а): 732 раз.
Статус: Радостный день!

СообщениеVIP  IrishElk » 21 апр 2011 19:17

TA писал(а):
Misha писал(а):Я не кот...

Конечно, ты Миша...
IrishElk писал(а):Чтобы после облома опять начать рваться к цели нужна некое упорство, а упорство - всегда злость.

Если ты имеешь виду "упорство", "твердость характера" - это одно. Но это никак не злость... Злость ни к чему хорошему не приводит

Слово ожесточение подойдет???

Сумерки тихо приходят, растворяются в душе. О прошедшем слухи бродят, словно призраки уже...
VIP IrishElk
Постиг дзен
Постиг дзен

Стаж: 16 лет 6 месяцев
В кошельке: 1,987.50 MT
Благодарил (а): 10654 раз.
Статус: joker
Награды: 3
Герой IIIст (1) Герой IIст (1) Герой Iст (1)

СообщениеVIP  aimer » 21 апр 2011 19:17

Ale писал(а):....ой, только зарекаться не надо :) Но я правда в замешательстве, что плохого в красоте и доброте мужчины, ведь почти половина форума именно таким очарована :) Или кто-то будет спорить, что Томасу не свойственны эти качества?