Misha писал(а):Я не кот. Я мальчик. Я работаю фотографом в рекламном агенстве. Попутно учусь на второе высшее. Не стал перечислять всех достоинств. Очень стеснительный. Еще я пою в хоре. Ну типа резюме было.
Про достоинства

Misha писал(а):Я не кот. Я мальчик. Я работаю фотографом в рекламном агенстве. Попутно учусь на второе высшее. Не стал перечислять всех достоинств. Очень стеснительный. Еще я пою в хоре. Ну типа резюме было.
TA писал(а):Misha писал(а):Я не кот...
Конечно, ты Миша...IrishElk писал(а):Чтобы после облома опять начать рваться к цели нужна некое упорство, а упорство - всегда злость.
Если ты имеешь виду "упорство", "твердость характера" - это одно. Но это никак не злость... Злость ни к чему хорошему не приводит
Ale писал(а):....ой, только зарекаться не надоНо я правда в замешательстве, что плохого в красоте и доброте мужчины, ведь почти половина форума именно таким очарована
Или кто-то будет спорить, что Томасу не свойственны эти качества?
IrishElk писал(а):Raymond писал(а):Знаю одного парня. Таких временами "балбесами" кличут. Наивный, но до безумия упорный. Ему надо - он прет и от его детской логики не увернешься. Короче, живет преотлично не смотря на специфическое поведение. Две квартиры, работа, машина, жена и ребенок. Я его обожаю просто, так как удивляюсь, как это ему все дается.
А что "это"? Главное чтобы он был счастлив, а наличие атрибутов мещанского счастья - разве показатель удачливости? Совковая "формула успеха" - машина-квартира-дача - непобедима в этой стране!
Рей, тогда мы все в чем-то мещане, все сперва к этому стремятся, а потом уже пытаются звезды с неба стянуть. Вот у меня муж, к примеру, мечтает уехать в деревню, взять несколько уроков у профи и заняться живописью. Это - будущее. А сейчас он мотается по загранкам с профессорами и учит менеджеров втюхивать торговым представителям, как правильно аптекарям и врачам преподносить всевозможные мед.препараты. Мещанство? Мещанство! А жить надо.