Despicable Me, ну что вы ерничаете и вырываете фразы мои из подтекста?
Я никого не хочу обидеть и повторяю, каждый имеет право на свое мнение и вы и я.
Насчет Стронга ваше см,выше не понял, видимо у вас у одного издание альбома с Нежностью и Помосковными вечерами, как то я его проглядел
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:Stranger писал(а):mtfc писал(а):А теперь сравни то же самое по данным Бэк ФОр Гуд и Элон и количеству стран, где они выпускались,
Ну и? У МТ первого периода после Ready for Romance тоже последующие альбомы были в чартах далеко не всех стран и ни на первых местах, но это абсолютно не говорит о том, что творчество МТ того периода уже было никому не интересно!
Я не говорю о первых местах, я говорю о том, что у Модерна первого периода до 6 альбома, все альбомы и синглы выпускались практически во всей Европе и Модерн делали промо на ТВ, что прекратилось после альбома Элон. В нескольких странах альбом Год Дракона вышел без какого-либо промо на ТВ и рекламы альбома,а после Года Дракона,количество стран выпускавших Модерн уменьшалось, Я это говорю к тому, что не только к сольному Томасу нет интереса в Европе, но и к Модерну интерес потерялся после альбома Alone!
Насчет концертов, я просто написал тем, кто так упрекает Томаса за многочисленны концерты в России. Читая такие комментарии и хочется сказать, а что Модерн Токинг, кроме России где-то давали концерты? Или Томас давал концерты по всему миру? несколько концертов было в конце 80 начале 90 х в Чили и ЮАР, и усе. Я имею ввиду, что многочисленные концерты в России ни каким образом не влияют на то,что в других странах их нет. Артист выступает там, где он востребован, куда его приглашают. Приглашали бы его во Францию , Италию, Испанию и другие страны, он бы с удовольствием там выступал, Но увы, кроме фан-пати, рождественских концертов в Кобленце даже в Германии он не в состоянии собрать зал даже на 1000 человек, Явно не альбом Стронг виноват в этом