Популярные новинки в магазине





Альбом Томаса Андерса - "Strong"!

Томас Андерс, он же Бернд Вайдунг. Голос Модерн Токинг.

Понравился ли вам альбом Томаса Андерса "Strong"?

Да, я в восторге
171
79%
Нет, не зацепил
38
18%
Не слушал(а)
8
4%
 
Всего голосов : 217

Аватара пользователя
Сообщение Андрей » 31 дек 2010 22:20

Ну а как же...если будут минимум половина песен из стронга,то же название альбома,так разве это не переиздание?Переиздание!Ну или почти...кароче не важно,главное только что альбом будет далекооо не скоро!просто удивляюсь как можно быть такими нерешительными людьми,так все тянуть,тянуть...

...
Аватара пользователя
Андрей
Живу здесь
Живу здесь
 
Сообщения: 749
Стаж: 15 лет 6 месяцев 28 дней
В кошельке: 83.20 MT
Откуда: Россия украина
Пол: Мужчина
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Статус: ЖДУ альбом((((((((


Аватара пользователя
Сообщение TA » 01 янв 2011 01:04

Дело не 50 на 50, а в том, что над европейским изданием работают совершенно другие люди..команда русская никакого отношения к этому не имеет..поправьте меня знающие люди
Сообщение не в тему (флуд)
(Морфей в частности ;))

Поэтому, обвинение тут в задержках как минимум некорректно..европейцам виднее что и когда выпускать! Когда надо - тогда и выпустят..и не вам диктовать им условия!!! Вышел Стронг российский - наслаждайтесь!!!
Будет европейский альбом - будете и им наслаждаться..всему свое время!!!

Аватара пользователя
TA
Профессор МТ
Профессор МТ
 
Сообщения: 7318
Стаж: 15 лет 10 месяцев 6 дней
В кошельке: 92.50 MT
Откуда: Deutschland
Пол: Женщина
Благодарил (а): 17920 раз.
Поблагодарили: 10142 раз.
Статус: закрыта
Награды: 2
Герой Iст (1) Признание форумчан Iст (1)


Аватара пользователя
СообщениеVIP  aimer » 01 янв 2011 04:23

Спойлер:
MT-Best писал(а):
Morfey писал(а):
th-anders писал(а):hi dear morfey... ::flowers.gif::
you have always good news............
is there a chance for us that we can hear a sample in this year?
we hope answer is yes ::biggrin24.gif::
thanks ::victory::

Sorry - no samples untill March!

Morfey писал(а):
th-anders писал(а):hi dear morfey.......
merry christmas to you ::flowers.gif::
i have 2 quastions...............
does a single from new abum?(in january or feb........
what your opinion about new songs?(i think you said 6 new song)
many greetring ::approve:: ::biggrin24.gif::

Sorry - no comments///please wait for the party/
But no new tracks untill the end of april////

Печальная динамика.. ::sad24.gif::

Да в общем-то противоречий нет - сэмплы в марте, песни - в конце апреля. Примерно как с видео "Stay with me" - между трейлером и клипом - 2 месяца.

Как показали последние события, предпоследние события были лучше.
Аватара пользователя
VIP aimer
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 7148
Стаж: 14 лет 3 месяца 19 дней
В кошельке: 227.20 MT
Пол: Женщина
Благодарил (а): 19982 раз.
Поблагодарили: 15341 раз.
Статус: На работе
Награды: 3
Герой IIст (1) Герой Iст (1) За победу в конкурсе на форуме (1)


Аватара пользователя
Сообщение Андрей » 02 янв 2011 01:19

TA писал(а):обвинение тут в задержках как минимум некорректно..

А что надо их на руках носить за это??!!

TA писал(а):Когда надо - тогда и выпустят..и не вам диктовать им условия!!!


Когда они выпустят этот альбом,так этот стиль уже будет не в моде...
А вообше что за наезд?Кто им условия диктует?Просто уже злости не хватает то как они скачут по датам...Сначала лето,потом осень,потом март,потом апрель....Я считаю что это не уважение к поклонникам.Блин,ну уже сказали бы-ждите 2012 года!Ато нет.....
"Очень скоро,поверьте,еще чуть чуть,ну вот прям уже почти почти..." ::atstoy::

...
Аватара пользователя
Андрей
Живу здесь
Живу здесь
 
Сообщения: 749
Стаж: 15 лет 6 месяцев 28 дней
В кошельке: 83.20 MT
Откуда: Россия украина
Пол: Мужчина
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Статус: ЖДУ альбом((((((((


Аватара пользователя
Сообщение Morfey » 02 янв 2011 06:43

Андрей писал(а):
TA писал(а):обвинение тут в задержках как минимум некорректно..

А что надо их на руках носить за это??!!

TA писал(а):Когда надо - тогда и выпустят..и не вам диктовать им условия!!!


Когда они выпустят этот альбом,так этот стиль уже будет не в моде...
А вообше что за наезд?Кто им условия диктует?Просто уже злости не хватает то как они скачут по датам...Сначала лето,потом осень,потом март,потом апрель....Я считаю что это не уважение к поклонникам.Блин,ну уже сказали бы-ждите 2012 года!Ато нет.....
"Очень скоро,поверьте,еще чуть чуть,ну вот прям уже почти почти..." ::atstoy::

1. Будте рады, что вообще что-то выпускается.
2. Каждый год - новый альбом, плиз, это к медлоку...
3. Новый альбом Т будет абсолютно новым, с новым названием.
4. Уважение поклонников - в покупке дисков, а в не написнии чуши.

Аватара пользователя
Morfey
Relator
Relator
 
Сообщения: 944
Стаж: 15 лет 5 месяцев 15 дней
В кошельке: 15.50 MT
Откуда: Москва
Пол: Нету
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 3588 раз.
Статус: Засыпаю...
Статус: опять работа
Награды: 2
Информатор Iст (1) Признание форумчан Iст (1)


Аватара пользователя
СообщениеVIP  aimer » 02 янв 2011 11:58

Morfey писал(а):4. Уважение поклонников - в покупке дисков...

По вышесказанному: альбом будет свободно у нас в России продаваться (спрашиваю, поскольку this time, например, лицензионный до нашего южно-уральского города не дошел и мне его подруга покупала в Москве через полгода после выхода)? Если он только для западного рынка, то можно ли будет как-то сделать так, чтобы его можно было купить хоть в известных интернет-магазинах типа Озона или М-видео?

Как показали последние события, предпоследние события были лучше.
Аватара пользователя
VIP aimer
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 7148
Стаж: 14 лет 3 месяца 19 дней
В кошельке: 227.20 MT
Пол: Женщина
Благодарил (а): 19982 раз.
Поблагодарили: 15341 раз.
Статус: На работе
Награды: 3
Герой IIст (1) Герой Iст (1) За победу в конкурсе на форуме (1)


Аватара пользователя
Сообщение Андрей » 02 янв 2011 13:45

Morfey писал(а):1. Будте рады, что вообще что-то выпускается.


а Томас что уже на пенсию пошел?

Morfey писал(а):2. Каждый год - новый альбом, плиз, это к медлоку...

Дело не в том что хочется каждый год альбом,а хочется уверености и точности,когда этот альбом будет!

Morfey писал(а):4. Уважение поклонников - в покупке дисков, а в не написнии чуши.


Тогда соответственно уважение кумира к своим поклонникам-выпускать эти диски,а не записывать по сто песен и прятать их на полку...

...
Аватара пользователя
Андрей
Живу здесь
Живу здесь
 
Сообщения: 749
Стаж: 15 лет 6 месяцев 28 дней
В кошельке: 83.20 MT
Откуда: Россия украина
Пол: Мужчина
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Статус: ЖДУ альбом((((((((


Аватара пользователя
Сообщение mtfc » 02 янв 2011 14:03

Андрей писал(а):
Morfey писал(а):1. Будте рады, что вообще что-то выпускается.


а Томас что уже на пенсию пошел?

Morfey писал(а):2. Каждый год - новый альбом, плиз, это к медлоку...

Дело не в том что хочется каждый год альбом,а хочется уверености и точности,когда этот альбом будет!

Morfey писал(а):4. Уважение поклонников - в покупке дисков, а в не написнии чуши.


Тогда соответственно уважение кумира к своим поклонникам-выпускать эти диски,а не записывать по сто песен и прятать их на полку...


Ну ты знаешь, Томас на пенсию не ушел, но в отличие от многочисленных звезд 80 альбомы выпускает более регулярно. Тем же фаны Си Си Кэтч новый альбом ждут с 1989 года и никак не дождуться, Джой вот в 2011 выпускают, а последний был если ты помнишь в 1989 , и таких примеров уйма. Так что нечего тут пессимизм разводить.
Томас и выпускает альбомы и синглы, и дает концерты, так что поклонников своих он ценит и работает для них. Интересено откуда у тебя инфа о сотнях песен, спрятанных на полке? Не преувеличивай. Каждый артист пишет промо аудио,которое никогда не издается по тем или иным причинам. Томас не исключение.И выпуск аудиопродукции зависит не только от Томаса или желания фанов, а от многих других факторов, повлиять на которые не можем не мы- поклонники, ни сам артист. Так что нечего тут разглагольтвовать о том чего ты не знаешь и в такой негативной манере

Аватара пользователя
mtfc
Релизер
Релизер
 
Сообщения: 2080
Стаж: 15 лет 9 месяцев 2 дня
В кошельке: 229.90 MT
Пол: Нету
Благодарил (а): 4704 раз.
Поблагодарили: 8963 раз.
Статус: Балдею от жизни!
Награды: 2
За медиа Iст (1) Герой Iст (1)


Аватара пользователя
Сообщение TA » 02 янв 2011 14:12

Спойлер:
Андрей писал(а):
Morfey писал(а):1. Будте рады, что вообще что-то выпускается.


а Томас что уже на пенсию пошел?

Morfey писал(а):2. Каждый год - новый альбом, плиз, это к медлоку...

Дело не в том что хочется каждый год альбом,а хочется уверености и точности,когда этот альбом будет!

Morfey писал(а):4. Уважение поклонников - в покупке дисков, а в не написнии чуши.


Тогда соответственно уважение кумира к своим поклонникам-выпускать эти диски,а не записывать по сто песен и прятать их на полку...


Да что за нервоз не пойму? ::indeed:: Уже раздражать начинают сопли со слюнями!!! ::dry.gif::

Обещали Стронг - вышел..Чем тебе не альбом? Когда выпустит европейкий альбом - будешь и его слушать!
В чем проблема то? Тебе кто-то обещал что ли, что он в 2010 году будет???
В таком случае - кто и где?? такие же, как и ты, нетерпелевые фаны, которые выдумывают и фантазируют??? вот и не надо чужой бред воспринимать как обещания Томаса..
Он что обязан тебе по два альбома в год выпускать????? На фига ему это?? Чтобы потом такие как ты плевались и говорили, а где третий альбом???? Что за бред вообще?

Аватара пользователя
TA
Профессор МТ
Профессор МТ
 
Сообщения: 7318
Стаж: 15 лет 10 месяцев 6 дней
В кошельке: 92.50 MT
Откуда: Deutschland
Пол: Женщина
Благодарил (а): 17920 раз.
Поблагодарили: 10142 раз.
Статус: закрыта
Награды: 2
Герой Iст (1) Признание форумчан Iст (1)


Случайный аватар
Сообщение Рогуль з UA » 02 янв 2011 14:15

Morfey писал(а):1. Будте рады, что вообще что-то выпускается.

С таким отношением к поклонникам потом не надо жаловатся на плохие продажи альбомов. Будьте рады, что вообще хоть кто-то покупает диски.
Morfey писал(а):2. Каждый год - новый альбом, плиз, это к медлоку...

Если качество материала будет таким же как на альбомах Медлока, то я готов подождать еще три года, а если хотите "что-то" тогда это к томасу.
Morfey писал(а):4. Уважение поклонников - в покупке дисков, а в не написании чуши.

Уважение к поклонникам - в подачи достоверной информации, а не в написании чуши.

Если не заметил, здесь к Томасу и новому альбому не одной претензии не высунул. Претензии к подачи неточной информации. Ты клип обещал, еще если память не изменяет, в октябре? А чушь пишем мы?

Случайный аватар
Рогуль з UA
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 2629
Стаж: 15 лет 8 месяцев 19 дней
В кошельке: 116.90 MT
Откуда: Украина, Львов
Пол: Нету
Благодарил (а): 1597 раз.
Поблагодарили: 2990 раз.
Награды: 1
Информатор IIIст (1)


Пред.След.

Вернуться в Thomas Anders



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

www.Modern-Talking.SU