Flugleiter ☻ »
08 июл 2011 22:19
Поразительно, насколько разнятся мнения... Кто-то считает This Time великолепным произведением искусства, а Songs Forever занудством, Live Concert унылым занудством, а Souled - непонятнным барохлом...
С точки зрения коммерции, может, оно так и есть, но с точки зрения ТВОРЧЕСТВА Томаса, как артиста, как художника, как Певца - всё как раз наоборот!
Именно в альбомах сольного периода Томас развивался, достигал новых вершин выражения своего таланта. Эти альбомы не предназначены для широкой аудитории изначально, и денег на них не заработать. Эта музыка сложна длля восприятия, на неё надо настроиться, почувствовать настроение и атмосферу, насладиться вкусом и качеством.
Добавлено спустя 26 минут 25 секунд:
И, да, раз тут всплывал разговор про "маэстро" Болена, позволю себе высказаться и по этому поводу тоже (никуда от вечного сравнения Дитера и Томаса им обоим не деться).
Рэй хохотал по поводу этого слова в кавычках, но смешного на самом -то деле мало... Дитер сумел (не без посторонней помощи) создать в 84-85 гг новый звук, чего не смогли сделать другие. И тогда именно он был и маэстро (без кавычек) и законодателем моды. Волну евро-диско запустил именно он, музыкой, песнями, аранжировками, голосом Томаса и хора. Под этот эталон пытались подстроиться очень многие, но добиться серьёзных результатов особо никому и не удалось. у остальных коллективов получилось сделать 1-2 узнаваемые песни и всё.
Но потом, с развитием БС слишком часты стали заимствования и самоповторы. Фраза из мультфильма, когда они с ТОмасом, якобы, обсуждали название будущей группы
"Dieter: ... voll exotisch!
Thomas: "Deja Vu"
Dieter: Ist es hessisch?
Thomas: Nö, Französisch, das heißt - schon mal geseh´n
Dieter: Schon mal gehört wäre besser"
Д: надо что-то экзотическое
Т: Дежа вю
Д: это на каком??
Т: на французском, означает- однажды видел.
Д: "Однажды слышал" было бы лучше.
Очень показательно.
И на самом деле, постепенно Дитер из законодателя жанра превратился в догонятеля модных тенденций. Какие только направления он ни пытался копировать в угоду сиюминутным хитам. Вспомнить хотя бы "That's Love", "Dam Dam", "It's All Over", "Laila", и далее "We Take The Chance", "I'm Not Guilty", "Witchqueen Of Eldorado","TV Makes A Superstar" - и это только то, что приходит в голову сразу. Да и с годами прозодного материала становилось всё больше и больше. Я ,конечно, понимаю, что написать несколько тысяч песен, да чтобы все были удачными и успешными- невозможно, но это тот случай, когда хотелось бы именно качества, а не количества. Взять, например, альбомы АББы среднего и позднего периодов. Там каких-то малозначительных песен практически нет. Каждая является классикой жанра, каждая на своём месте.
My-aviation.ru