На мой взгляд зависимость Томаса от бренда МТ в наше время все-таки значительно меньше, чем это было даже несколько лет назад. Все прекрасно осознают, что возврат к тому, что было более 25 лет назад невозможен, да это было бы наверное и не столь интересно в наше время.
Вот взять, к примеру, недавнюю попытку Сандры вернуться к стилистике второй половины 90-х. Лично с моей точки зрения, у нее в результате вышла совершенно вторичная и блеклая работа, достигшая каких-то результатов исключительно за счет благодарной слушательской аудитории ее верных фанатов.
Что касается нового альбома Томаса, лично меня не пугает его отсутствие в чарте прежде всего потому, что такие работы раскупаются всегда не очень быстро и в течение длительного времени. В этой связи мне вспоминается пример, который когда-то привел Александр Градский: Есть такие музыканты, работы которых раскупаются постоянно, но не очень быстро и если сравнить результаты их продаж, с успехами топовых звезд-однодневок, блистающих на вершинах хит-парадов, то окажется, что в долгосрочной перспективе их продажи оказываются более высокими.
То есть например, с этой точки зрения некий артист Х со своими 100000-ными продажами за неделю раскрутки, спустя пару лет может оказаться в числе забытых, так и остаться на уровне этих показателей, а артист, не достигший этих результатов в первую неделю, дотянется до них и может быть даже переплюнет их спустя пару лет. Такое нередко наблюдается в джазе, классической музыке и в среде популярных и очень известных артистов прошлого.
Поэтому, я не исключаю того, что кампания, вложившая средства в издание данной работы вполне четко осознает перспективы ее реализации и несомненно оправдает эти вложения с течением времени.