Аленушка ☻ »
22 июн 2011 18:19
Уфффф... Больше половины переведено.
В: А есть ли немецкие коллеги-музыканты, по-звезды или рокеры, оказавшие на тебя влияние?
Т: Рокеры однозначно нет. Об этом надо Уве спрашивать. Рок — не моя тема.
В: Давай проверим, насколько хорошо ты знаешь своих коллег. Сейчас ты услышишь небольшое высказывание, при этом в определённом месте ты услышишь «пииип». И должен будешь угадать, что таится за этим «пииип». Начнем с Роджера Цицеро.
Р.Ц. Каждое утро, проснувшись, мы усиленно «пииип»...
В: Так что же так усиленно делал РЦ, проснувшись, каждое утро? Подсказываю: на гастролях.
Т: (задумчиво) Могу сказать, что я, проснувшись на гастролях, первым делом иду завтракать.
Р.Ц. На гастролях, проснувшись, мы каждый день усиленно занимались женской йогой.
В: Как у тебя с йогой?
Т: Никак. Моя жена любит йогу. Я с ней ходил пару раз. Но я это не могу.
В: Переходим к следующему, вернее, следующей — Нена.
Нена: Сейчас я пытаюсь отучить себя от стремления «пииип». Потому что это полная ерунда.
В: Ну, это легко.
Т: К перфекционизму.
В: Давайте послушаем Нену.
Нена: Сейчас я пытаюсь отучить себя от стремления к перфекционизму. Потому что это полная ерунда. Потому что всегда и везде есть что-то, к чему можно придраться, покритиковать, но вопрос: зачем? В тот момент, когда ты это делаешь, это безупречно. Однако уже через несколько минут ты понимаешь, что это не совсем так, начинаешь задавать себе вопросы и говоришь себе: «Нет, я не перфекционист».
В: У тебя так же?Когда ты что-то сделал, и тебе это нравится, а уже через некоторое время ты думаешь : «А ведь я мог это сделать еще лучше»?
Т: Точно так же.
В: Давайте теперь послушаем нашего уважаемого коллегу Уве Фаренкрог-Петерсена.
Уве: В 12 лет я решил «пииип» и создал свою первую группу.
Т: (смеется) Это так просто. Мы уже четыре недели вместе в промо-туре и он постоянно отвечает на этот вопрос. Конечно же, он хотел стать рок-звездой в 12 лет.
В: Тем не менее, давай спросим его самого. Уве, приветствую тебя!
Уве: (подключается к беседе по телефону) Привет!
В: Это правда, то, что сказал твой коллега г-н Андерс? Ты действительно хотел стать рок-звездой в 12 лет?
У:(смеется) За это время он действительно здорово меня узнал. Он так часто интересовался моей жизнью, что сейчас он знает меня лучше, чем моя невеста.
В: ОК, если ты рок-звезда, то кто тогда Томас?
У: Ну все уже знают, что Томас — The Gentleman of Music.
Все смеются.
В: Но вы с ним имеете что-нибудь общего с жиголо?
У: Я всегда нахожу в нем что-то от жиголо. Но он со мной спорит о значении этого слова. Но я бы его назвал изощренный дамский соблазнитель.
Т: Уве, извини, но словосочетание изощренный дамский соблазнитель плохо ложится на музыку, поэтому мы остановились на жиголо.
Все смеются.
В: Каким образом случилось так, что вы оба решили записать общий альбом?
У: Я думаю, сейчас очередь Томаса рассказать об этом.
В: Итак, Томас...
Т: Я спросил Уве, не хочет ли он быть моим продюсером. Он сказал: это здорово. Мы поработали вместе. Потом кто-то сказал: у вас полное взаимопонимание, было бы классно, если бы вы выступали вместе на сцене.
В: Уве, у тебя есть что добавить?
У: Нет, все так и было.
В: А что касается альбома, как я это понял, вы хотели перенести на него все лучшее из 80-х.
У: Ну, мы сами и есть, так сказать, то самое лучшее из 80-х. (хохот)
На самом деле поп-музыка 80-х была изобретена нами.
В: Нужно констатировать тот факт, что совместно с Неной и Боленом вы продали 165 миллионов дисков.
Т,У: Да!
В: Вы тогда уже знали друг друга?
Т: По телевизионным программам. Иногда видели имена друг друга в заголовках журнала «Браво». Но тесного контакта у нас никогда не было.
В: Уве, какое у тебя было впечатление от тогдашнего Томаса? Скажи честно.
У: Дело в том, что с Неной мы шли немного другой дорогой, так сказать. Но как певец он меня всегда впечатлял. Меня только немного смущал его экс-коллега.
В: Томас сидит и помалкивает... (смеются все) Ты ничего не хочешь добавить?
Т: Это же мнение Уве. Он вправе его иметь.
В: А какое твое мнение об Уве и Нене?
Т: Я знал, что Уве пишет песни для Нены, но я не подозревал, что он настолько креативная личность и настолько погружен в материал, насколько он одержим (в самом лучшем смысле, конечно) написанием песен и продюсированием. Со стороны все это выгладит просто: ему пришла в голову песенка и он стал с ней популярен во всем мире. Можно добавить, что, так же как и МТ, вместе с Неной он внес большой вклад в историю музыки. Взять хотя бы ту же «99 Luftballons».
В: Давайте послушаем отрывки из вашего нового альбома «Two» и затем послушаем ваше мнение о каждом из них.
Идут отрывки из Gigolo, No more tears..., Mr. Moon, Stay.
В: Уве, сразу комплимент тебе. Спродюсировано просто супер. Действительно звучит на уровне 2011 года, но вот твой коллега г-н Андерс все время как-то критически настроен. Ты не знаешь, почему?
У: Да, я догадываюсь. Скорее всего, он размышляет над тем, какую композицию нужно выбрать вторым синглом. Это действительно сложно, потому что по крайней мере 5 песен на этом альбоме достойны того.
В: Тогда мое предложение: No More Tear On The Dance Floor.
У: Тогда ты попал в точку. Это как раз то, о чем мы с Томасом и думали. Песня звучит супер.
В: Тогда я прошу вас сказать пару слов о каждой прозвучавшей композиции. Итак, Gigolo...
У: Томас, ну скажи чего-нибудь!
Т: Да что уж тут сказать. На мой взгляд, Gigolo — это суперкласс. В-основном, меня знают по YMHYMS, Cherri Cherri Lady. Все это … симпатично.
У: Ай-ай.
Т: Да, но ведь Gigolo — это то, что никто никогда не мог бы ассоциировать с Томасом Андерсом. Это все равно что актер, который всю жизнь играл в романтических комедиях, вдруг сыграет убийцу. Для меня Gigolo — это как сыграть убийцу. (смеются).
В: Переходим к предположительно новому синглу No More Tear On The Dance Floor.
У: Для меня это суперклассная песня, возможно, самая сильная в этом альбоме, несмотря на то, что мы начали с Gigolo. В ней Томас проявил свои типичные вокальные способности, которые мы давно уже не слышали и к которым привыкли в 80-х.
В: Уве, а тебе не показалось в студии, что голос Томаса стал слабее?
У: Совсем нет. Скорее, наоборот! Он все делает так быстро! Я привык к тому, что обычно запись одной песни длится несколько дней. И тут приходит Томас, поет 3-4 песни и идет домой. Он всегда четко осознает, что он делает. Он настоящий профи.
В: Mr. Moon. Томас, что скажешь?
Т: Эта песня была первым претендентом на то, чтобы быть в альбоме. Для демо-версий мы пробовали различных вокалистов, однако вскоре стало понятно, что это на 100% моя песня, это саунд Томаса Андерса. У Уве как раз была история со своей подругой, сейчас уже невестой. Она была здесь, в Германии, но они никак не могли встретиться, и тогда возникла эта идея — луна и солнце, 9 часов разница во времени.
В: Отличные условия для работы. (смех) И, наконец, Stay. Отличный номер от Sheakspear's sisters. Как вы отважились?
У: Да, я предложил эту композицию, мы ее попробовали. Я знал, что голос Томаса идеально подходит. И еще это переход от чувствительности к твердости...
В: Томас, ты гордишься этой песней?
Т: Ну, я не очень сильно верил в эту композицию. Уве придал мне силы и сказал: ну давай просто попробуем. Я много репетировал дома. Я вообще прихожу в студию подготовленным.
И дома я очень много слушал эту композицию и думал о том, как можно интерпретировать эту песню с мужской точки зрения. Те, кто ее слышал ранее, знают, что она очень … женственная в исполнении Sheakspear's sisters. А я тогда еще немного простудился и просто умолял оставить эту песню в покое. Тогда Уве сказал: ну, просто спой ее разок. И тогда эта песня получила крылья. И полетела сама собой.
В: Абсолютно. Я тоже скептично отнесся, когда увидел ее на альбоме. И вообще альбом получился отличным, думаю, ему обеспечены верхние строчки в чартах.
Т: Мы бы этого хотели.
В: Вообще-то вы этого заслужили.
Последний раз редактировалось
Аленушка 22 июн 2011 18:32, всего редактировалось 2 раз(а).