Jeine писал(а):Мда, на чем человек "взлетел", с тем его и будут ассоциировать.
Извините, но это не факт - британский певец Джордж Майкл "взлетел" на дуэте "Wham!", но кто помнит этот дуэт? Только стойкие поклонники музыки 80-х. А вот как сольный исполнитель Майкл известен многим любителям качественной поп-музыки.
Если бы Томас Андерс продолжил бы писать песни в стиле евродиско, а не ударился во всякие американизированные соул-посиделки, которые в Европе мало кому интересны (как показало время), а в Америке вообще никому не нужны, ибо немцам там невероятно сложно пробиться, то и сольная карьера у него сложилась бы иначе. Так что, не всегда дело в том, на чем человек взлетел.
"Успех нуждается в вокале", сказал как-то Томас Андерс. Несомненно, это правда. Но кому интересен даже самый замечательный вокал, если он исполняет тоскливые песни, интересные только их создателям да небольшому количеству поклонников? Точно также, как никому не интересны все эти Мэдлоки, Шумахеры и прочие, для которых сейчас пишет свои заунывные песенки Болен. Кто вспомнит их через несколько лет? Кто знает их за пределами Германии?
Вывод один: Модерн токинг, самый продаваемый дуэт Германии за всю истории поп-музыки, силен только тогда, когда в нем имеются две такие разные, но незаменимые составляющие - Дитер Болен и Томас Андерс.