Stranger писал(а):Если бы это было так, то чарты продаж давно бы уже перестали составлять. Соглашусь с тем, что уровни продаж физических релизов уже не те, что были в 80-е и раньше, но всё же они не настолько уж незначительны, что не являются критерием уровня популярности.
Почитайте статью:
Спойлер:
До середины марта компакт-диски с аудио содержимым (более 3000 товарных единиц) будут выведены из ассортимента магазинов «М.видео», рассказал газете «Ведомости» представитель этой торговой сети Антон Пантелеев. Доля компакт-дисков в продажах за два года снизилась почти в 3,5 раза — примерно до 1,35% от продаж медианаправления, пояснил он. Диски с видео- и программным обеспечением пока остаются в продаже, но в течение ближайших двух лет ритейлер хочет перевести продажи всей медиапродукции в интернет: продавать через интернет-магазин не физические носители, а контент — музыку, программное обеспечение и кино.
Продажи CD снижаются и в магазинах MediaMarkt и Saturn, говорит пресс-секретарь ритейлера Анна Трофимова: «Сейчас мы не отказываемся от компакт-дисков, но работаем над альтернативными каналами продаж музыки». Диски пока остаются в продовольственных гипермаркетах, говорит представитель Auchan Мария Курносова. «Мы не убираем диски с полок, это делают сами производители — они сами переводят продажи в интернет», — добавляет она.
Торговые сети, специализировавшиеся на продаже музыки, в прошлом году вынуждены были закрыть часть магазинов, говорит музыкальный критик, бывший директор по маркетингу сети «Пурпурный легион» Александр Лоевский. «У Союза в 2010 году было почти 80 магазинов, то к началу 2012 года осталось только восемь. Пурпурный легион закрыл два из пяти магазинов. Сам компакт-диск превратился из товара массового спроса в нишевый продукт для ценителей и коллекционеров», — рассуждает Лоевский.
«Отказ от дисков формата Audio CD — это мировой тренд, от выпуска и продажи физических носителей уходят и музыкальные коллективы, и мейджоры, и розничное звено, которому приходится дополнять ассортимент электроникой, музыкальными инструментами и сопутствующими товарами», — рассуждает главный эксперт аналитического агентства Intermedia (изучает музыкальный рынок) Александр Тихонов. По оценкам Intermedia, объём продаж легальных физических медианосителей (CD и DVD с музыкой и фильмами) в России в 2011 году снизился в 2,3 раза до 80000000 долларов против 185000000 долларов в 2010 году. Такими же темпами падали продажи и пиратских дисков — с 111000000 долларов до 50000000 долларов.
«Продажи дисков c молодёжной музыкой катастрофически упали — 14-18-летние слушатели просто не покупают Audio CD. В то же время музыка 40-50-летних — Beatles, Rolling Stones, Queen, ABBA, Depeche Mode, Стинг — продаётся на CD стабильно и даже имеет тенденцию к небольшому росту в премиум-сегменте. Устойчивым спросом пользуются дорогие подарочные издания, юбилейные переиздания, эксклюзивные боксы и антологии», — рассказывает Тихонов.
IrishElk писал(а):Ну, еще не прошло. Я вот собираюсь заказать альбом. Жду лишь решения одного человека, который через меня еще и двойку заказать хочет. Как скажет "добро", так сразу.
Как только ты их купишь,рейтинг взлетит на десять пунктов
Stranger писал(а):Раз альбом выпустили - то это прежде всего товар, который нужно продать. Томас ведь не из своих средств выход этого альбома финансировал. А рекорд-лейбл, который профинансировал этот альбом, не интересует что там для души, а что нет - им прибыль с альбома нужна! Лично я очень сомневаюсь, что Томас им сказал при заключении договора: "Вы, господа, извините, но альбом я буду делать для души, и хотя в коммерческом отношении он, возможно, провалится, но для меня это не важно".
Господа,которые занимаются продвижением Альбома не хуже нас понимают специфичность данного музыкального продукта и поэтому мы имеем сейчас то,что имеем.
Добавлено спустя 26 секунд:Bentley писал(а):Не могу понять почему все заказывают альбомы через посредников. На амазон же не проблема заказать напрямую и придет очень быстро.
Автограф на Амазоне не поставят