Ukraine писал(а):Перечисли, если не здесь, то в другой теме. Мне интересно. А еще другие известные проекты этих музыкантов и их успехи в мире музыки. Если они уж такие профессионалы.
Тебе для ознакомления:
1) Пианист, клавишник и музыкант Ахим Брохгаузен имеет классическое и джазовое музыкальное образование и уже 15 лет является доцентом Музыкальной школы в Кобленце (Германия). Он имеет обширные музыкальные связи по всей Европе. Его специализация: поп/рок/джаз аранжировки, оркестровка, гармонизация, написание песен.
Сразу после своего обучения Ахим несколько лет руководил Бигбэндом университета Кобленца. Кроме этого, он сопровождал в турне Пола Анку с его Abrox-Orchestra. В 2000 году участвовал в записи фанклубовского диска Томаса Андерса. В настоящее время является одним из участников группы Удо Юргенса Sahnemixx, часто аккомпанирующей Томасу Андерсу на сцене (например на концерте 12.07.2003 в городе Mörz или 08.07.2005 на празднике Deichstadtfest в городе Neuwied).
Как музыкальный директор Томаса Андерса он заботится о его аранжировках и музыкальной линии, а в 2006 году вместе с Питером Рисом выступил в качестве продюсера и аранжировщика на его альбоме "Songs Forever" и написал музыку заглавной песни и сингла "A Very Special Feeling".
Ахим имеет собственную студию звукописи Hip’n’jazz records, а также работает над собственной книжной серией в издательстве Schott (уже опубликовано более 12 книг). Вместе с аранжировщиком Dirko Juchem он записал несколько серий альбомов с переработкой классики и рождественских композиций в джазовом ключе: Saxophone (Clarinet / Flute / Trumpet) goes Classic, Jazzy Christmas for Saxophone (Clarinet / Flute / Trumpet / Violin), Saxophone (Clarinet / Flute / Trumpet) goes All Time Standards, Violin Favorites Classics, Jazzy Classix и т.п.
2) Экс - бас-гитарист "The Shadows" и продюсер A-ha, Alan Tarney, родился в Камберлэнде (Англия). Его семья эмигрировала в Аделаиду (Австралия), где Алан и провёл свою юность. Улучшая свои способности игры на гитаре, бас-гитаре и клавишных, начинающий музыкант присоединился к местной группе "The Handels" где встретил Тревора Спенсера (Trevor Spencer).
Алан и Тревор переехали в Англию в 1969 году, где встретились с продюсерами и менеджерами Клиффа Ричарда (Cliff Richard) и создали группу "Tarney - Spencer band". Параллельно они много работали как сессионные музыканты с такими звёздами как Cliff Richard, Leo Sayer, Bonnie Tyler и другими.*
Помимо вышеназванных исполнителей, Тарни писал и продюсировал песни для таких всемирно известных певцов, как Tom Jones, David Cassidy, Olivia Newton-Jones и других.
В 1989 году он написал и спродюсировал для Томаса хит-сингл "Soldier" и еще две песни к альбому "Different" ("Someone New" и "Living On The Edge").3) Будучи всемирно признанным в музыкальных кругах в течение долгого времени, Christian de Walden имеет намётанный глаз на таланты. Он продюсировал хиты для Аманды Лир, Энн Мюррей, Bad English, Энгельберта Хампердинка (Engelbert Humperdink), Марты Санчез ( Marta Sánchez), Cheap Trick и других. В 1983 году de Walden номинировался на Оскар за песню "Over You" - заглавную тему к фильму "Tender Mercies".
В 1992-94 гг. Кристиан и его команда работали над сольными альбомами Томаса "Down On Sunset", "When Will I See You Again" и "Barcos de Crystal", которые включали такие танцевальные номера как "How Deep Is Your Love", "The Love In Me", "Marathon Of Life" и душещипательные баллады "Turn Around", "Midnight" и "Dance In Heaven". Томас не подвёл его, особенно с Латинскими релизами - № 1 в Мексике с песней "Tal Vez" и № 1 в Аргентине с альбомом "Barcos de Crystal". Кристиан был более чем доволен альбомами, которые он написал и спродюсировал со своим партнёром Ральфом Штемманном (Ralf Stemmann). В 1995 году de Walden с теми же людьми, которые работали ранее с Томасом, (и в тех же студиях) записали альбом с филиппинским трио VANNA VANNA (которые звучат как Wilson Philips и TLC), где они перепели сингл Томаса "Ill Love You Forever". В 1997 году они с успехом выступили в Германии, США, Японии, а также некоторых других азиатских странах.4) David Brandes - продюсер, аранжировщик, инженер и композитор скандально известного проекта E-ROTIC - родился 09.12.1968 в г.Базель, Швейцария. Женат, имеет дочь - Janine. Он начал петь в очень раннем возрасте - 3 года. В возрасте 13 лет Дэвид основал свою первую группу. Теперь у него своя студия Bros-Music.
В 1997-1999 гг. Дэвид занялся реанимацией звёзд 80-х. Вместе с Felix J. Gauder и John OFlynn он писал песни и продюсировал альбомы для таких артистов, как Chris Norman "Into The Night"(1997), "Full Circle" (1999); Bad Boys Blue "Back" (1998), Continued" (1999); Fancy "D.I.S.C.O." (1999) и др.
В 1997 году Томас планировал выпустить альбом с проектом Chain Reaction, одним из авторов и продюсеров которого должен был стать David Brandes. Вместе они записали 7 песен (включая "Babe" и "Heaven Or Hell" из альбома Bad Boys Blue "Around The World"!).* Но по многим причинам, в том числе, и в связи с объединением "Modern Talking" выпуск альбома так и не состоялся.3 января 1998 года на официальной фан-встрече в Кобленце Томас исполнил вживую 6 новых песен из запланированного альбома, в том числе написанные David Brandes и его командой, ставшие хитами для других исполнителей (в частности "Out Of The Blue" стала песней под тем же названием у Bad Boys Blue и "Dont Say Were Through" у E-ROTIC, а "Thank God, Its You" стала "All About You" у Bad Boys Blue, а "Babe" стала одноименной песней у Криса Нормана, "Prison Of Passion" была записана Missing Heart в 2000 и Apanachee в 2001).
На лето 2003 года были запланированы переговоры Дэвида и Томаса о возможности дальнейшего сотрудничества.
(Добавление)ПРОДОЛЖЕНИЕ5) Луиз Родригез (иногда встречается как Luis Rodriguez-Salazar или Luis Rodolfo Rodriguez Friedländer) начинал свою карьеру в середине 70-х в качестве певца.
Но основную известность ему принесла работа в качестве продюсера, аранжировщика и звукоинженера. Именно ему принадлежит фирменное евродиско звучание "Modern Talking" восьмидесятых. В тени славы Дитера Болена Родригез также продюсировал таких артистов как C.C. Catch, Blue System, Chris Norman (ex-SMOKIE), Bonnie Tyler, Les McKeown (ex-BAY CITY ROLLERS), Errol Brown (ex-HOT CHOCOLATE) и т.д. В середине 80-х он работал над многочисленными проектами ALEXIS, ALITA HEART, AMAZONE, NEW BACCARA, BEAU SEXON, CAY HUME, CHICANO, GAILY NEWS, GARBO / CORA, GEORGE BAKER SELECTION, JEAN & JILL, JOHN D. DILLARD, LOCO LOCO, PRIME TIME, T. ARK, VERONICA LEE, SWEET CONNECTION, BEVERLEE WALLACE And Kids, ZANGA ZANGA и др., используя различные псевдонимы: Bobby To, Luigi Ricco, Reinhard Frantz и т.п.
6)
В 1988-92 гг. Марк Кассандра (настоящее имя Peter Ries), до этого работавший с Сандрой (бэк-вокал в 1985-87 гг.), а также с Sally Oldfield, являлся соавтором и продюсером песен Томаса и написал такие хиты, как "I Can Never Let You Go", "One Thing", "How Deep Is Your Love" и другие. Томас познакомился с Марком (известным в то время под псевдонимом Гилберт) на заре своей карьеры в 1980 году, когда совершал турне по Германии совместно с Томми Орнером (Tommi Ohrner).
В 1996-97 гг. Томас работал совместно с Марком над новыми песнями к своему сольному альбому, которому так и не суждено было увидеть свет. Судя по всему, та же судьба постигла и песню для группы "Backstreet Boys", над которой Томас Андерс и Петер Рис работали осенью 1998 года.
Марк сотрудничает с Kool And The Gang, Mr. President, Ferry Corsten, Enigma, NSYNC и др.
Пока в 2001 году его дорожки опять не пересеклись с Томасом в работе над песней No Angels "Cry For You", где он выступил продюсером.
В 2003 году Peter Ries и Томас вновь объединили свои усилия в работе над сольным синглом "Independent Girl".
В 2004 году Peter выступил со-продюсером сольного альбома Томаса "This Time", а в 2006 - альбома "Songs Forever".
7) Стивен Тайлер – звукоинженер, продюсер, композитор и саунд-дизайнер, который к настоящему моменту приложил эти свои таланты в более чем 200 альбомах мирового уровня.
В семь лет он стал хористом в Нью-Колледже (Оксфорд). Он получил стипендию по музыке в школе Шрюсбери, а затем учился 3 года в Королевском музыкальном колледже в Лондоне.
Проявляя все больший интерес к технике, он начал карьеру в звукозаписывающей индустрии в легендарной студии Trident в Лондоне, где достиг позиции главного инженера. Став самостоятельным, он стал работать по всему миру не только по части классической музыки, но также и по многим другим направлениям.
Получив первоначальное образование в области традиционных методов звукозаписи, он в числе первых стал использовать синтезаторы, сэмплы и цифровую технику звукозаписи.
Его работа включает сотрудничество с Сюзанной Вега, Питером Габриэлем, Underworld, The Fixx, Крисом де Бургом, Филом Коллинзом, Rush, Бобом Гелдофом, Кейт Буш, Стингом, Лу Ридом, Тиной Тёрнер, Jethro Tull, The Thomson Twins, Джуди Цуке, Геш Патти, Ником Кэйменом, Милой Йовович, а также звуковые дорожки к фильмам, синглы и ремиксы. Он также миксовал различные живые концерты для записи на CD, DVD и для телевидения. Специализируясь на surround-звучании Тайлер получил за это бесчисленное множество наград.
В 1991 году совместно с Полом Маггельтоном и Майком Паксманом он работал над сольной пластинкой Томаса Андерса "Whispers".
8) Стив родился в шотландском городе Абердине в 1959 году. В конце 70-х он переехал в Лондон, а затем, в 1990-м – в Лос-Анджелес. Будучи сыном музыканта, он начал знакомство с фортепиано с шести лет, но уже через четыре года бросил это дело в пользу своей настоящей любви – барабана. К 16 годам Стив уже разъезжал по ночным клубам Абердина вместе с группой своего отца. Он учился музыке, подыгрывая записям Гленна Миллера, Синатры и Рэя Чарльза. Однако в последующие годы он открыл для себя таких рок-монстров семидесятых, как Bowie, Hendrix, Roxy, Yes, The Eagles и Zeppelin. Но музу свою он встретил лишь после того, как проникся негритянской музыкой – и, в частности, Стиви Уандером.
В 1986 году Стив Хаври помог продвинуться проекту Modern Talking на английскую танцевальную сцену, ремиксовав их песню "You’re My Heart, You’re My Soul".9) Уолтер обладает 20-летним опытом работы в различных аспектах аудио-мира. После получения степени бакалавра в Брюссельском Колледже Драматического Искусства и последующей успешной презентации, он начал работать как DJ, выступая в клубах по всей Европе. Одновременно он работал инженером в нескольких крупных студиях звукозаписи в Европе.
В 1988 он переехал в Лос-Анджелес и стал успешным продюсером, менеджером и работал с различными исполнителями, включая Marta Sánchez. Его звуковой дизайн включал несколько опер и театральных постановок, включая Bloodwedding для Центра Bilingual Arts в Лос-Анджелесе. Уолтер также преподавал аудио курсы, мастер-классы и читал лекции в университете Лос-Анджелеса.
В 1992-94 годах Клиссен работал звуко-инженером и миксовал альбомы Томаса "Down On Sunset" и "When Will I See You Again", а на альбоме "Barcos De Cristal" он выступил также в роли со-продюсера.